Фундамент под контейнер 40 футов

Фундамент под контейнер 40 футов

Дом из контейнеров: выбираем правильный фундамент

Контейнерные или модульные дома давно перестали быть диковинкой и активно завоевывают российский строительный рынок. С каждым годом все больше людей решаются построить дом из контейнеров для бизнеса, жизни и развлечений, ведь это просто, быстро и недорого.

В нашей стране пока не так уж и много настоящих специалистов, обладающих опытом в области модульного строительства, в связи с чем процесс возведения контейнерных домов продолжает вызывать массу вопросов и сомнений. Ниже рассмотрим важный вопрос относительно правильного выбора фундамента для современного контейнерного дома.

А нужен ли фундамент?

Многие заказчики, принимая решение о строительстве контейнерного дома, убеждены, что фундамент для такого здания не потребуется вовсе. Это, конечно же, неправда. Возводить здание, даже облегченное модульного типа, на пустой земле категорически нельзя. Предотвратить подтопление, обеспечить теплоизоляцию, гарантировать стойкость и прочность конструкции помогает строительная основа – фундамент.

В процессе возведения дома по стандартной технологии (с железобетонными перекрытиями), обустройство стабильного и прочного фундамента становится одним из самых материально затратных этапов строительства. Сделав выбор в пользу контейнерного строительства эту статью расходов можно существенно сократить.

Несмотря на облегченность модульных домов, каждый контейнер, изготовленный из стали, имеет довольно большой вес. В связи с этим, фундамент должен быть подобран с учетом общего веса контейнерной конструкции. Планируя возведение модульного здания, следует рассматривать такие варианты фундамента:

  • Столбчатый фундамент.Этот фундамент формируется в виде железобетонных столбов, которые заливают в каждом углу здания, в месте пересечения стен и в местах с повышенной нагрузкой. Перед заливкой фундамента столбчатого типа важно заранее утвердить проект будущей модульной конструкции и обозначить места, в которых на грунт будет оказываться наибольшее воздействие. Это особенно важно, учитывая, что модульные здания часто имеют оригинальные неординарные формы и строятся по уникальным проектам. Главное преимущество столбчатого фундамента – экономичность, в связи с чем его особенно часто используют для возведения облегченных модульных конструкций.
  • Мелкозаглубленный ленточный фундамент. Ленточным называют фундамент, который представляет собой железобетонную полосу по всему периметру здания. При этом для возведения облегченных модульных зданий может использоваться мелкозаглубленный фундамент, глубина заложения которого составляет максимум 50-70 см. При определении оптимальной глубины заложения важно правильно определить линию промерзания грунта в зимний период. Обычно итоговый показатель глубины определяется на 20-30 см ниже линии промерзания, что гарантирует надежность и стойкость всей конструкции. В модульном строительстве ленточный фундамент используется в тех случаях, когда планируется возведение достаточно большого многоэтажного строения из контейнеров.
  • Свайный фундамент.В последнее время модульные дома стали все чаще располагать на железобетонных сваях, которые вбивают в грунт перед строительством. Кроме того, что этот вариант считается одним из самых надежных и долговечных, он позволяет полностью решить вопрос неподходящего грунта и рельефа для строительства. Например, на сваях можно строить дома даже на болотистой местности и в скалистых районах, где выровнять участок не представляется возможным. В этом случае изготавливаются железобетонные конструкции различной длины, что компенсирует перепады рельефа.

Модульные дома из контейнеров – это не только модно, но и надежно, удобно и долговечно. Выбрав правильный фундамент под контейнерное здание, удается решить главный вопрос строительства – обеспечить прочность и безопасность всей конструкции.

На всех парусах! Дом из морского контейнера: превращаем техническое помещение в жилое

На чтение: 7 минут Нет времени?

В связи с ростом количества промышленных объектов, строящихся на территории нашей страны и использующих оборудование зарубежного производства, увеличились объемы железнодорожных и морских перевозок, осуществляемых с использованием морских контейнеров. По существующей практике, использованные контейнеры, как правило, остаются на объекте строительства и в дальнейшем реализуются как юридическим, так и физическим лицам. Именно это стало причиной тому, что морские контейнеры стали использоваться для сооружения административных, жилых и общественных зданий. Дом из морского контейнера – устройство, размеры и варианты планировки, а также популярные проекты, реализованные на практике, и отзывы пользователей – всё это тема настоящей статьи.

Использование нескольких блок-контейнеров позволяет создать модульный дом необходимых габаритных размеров

Читайте в статье

Устройство и варианты планировки

Используя морские контейнеры можно построить здания и сооружения ограниченной этажности, что обусловлено требованиями регламентирующих документов.

Все технические требования к сооружаемым объектам общественного и жилого назначения регламентированы следующими нормативными документами:

  • для одноквартирных жилых домов — СП 55.13330.2016 «СНиП 31-02-2001 Дома жилые одноквартирные»;
  • для многоквартирных домов — СП 54.13330.2011 «Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003»;
  • для общественных зданий — СП 118.13330.2012* «Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009 (с Изменениями N 1, 2)».

Устройство и планировка сооружаемых объектов с использованием морских контейнеров зависит от их количества и типа их размещения по отношению друг к другу, а также фантазии архитектора или индивидуального застройщика.

Основными параметрами при подобном строительстве, определяющими размеры сооружаемого объекта, являются габаритные размеры используемого контейнера.

Двухэтажный загородный дом, изготовленный с использованием контейнеров

Размеры морских контейнеров

Различные типы контейнеров различаются по своей грузоподъемности, габаритным размерам и оснащенности.

У разных производителей габариты могут несколько различаться, но основные параметры схожи, и они приведены в ниже следующей таблице:

К сведению! Название морских контейнеров типа 10/20/40/45 футов, произошло из-за их длины, выражаемой в английской системе измерений, вычисляемой в футах. Так длина «двадцатки» соответствует 20 футам длины в этой системе измерений.

Дача из морского контейнера – это быстрый монтаж и быстрая возможность использования по назначению

При строительстве домов и прочих капитальных строений, как правило, используются 20 и 40 футовые модели, а меньших типоразмеров – при сооружении временных укрытий, бытовок и мест хранения инструмента, а также мобильных мастерских при работе на строительных объектах вахтовым методом.

Преимущества и недостатки домов, изготовленных с использованием морских контейнеров

В нашей стране морские контейнеры при строительстве жилья и прочих объектов не так востребованы, как в США и странах Европы. Это обусловлено тем, что модульные конструкции, как, в прочем, и каркасное домостроение, воспринимаются у нас как времянки или строения для сезонного проживания.

Тем не менее, эта тенденция постепенно уходит, что вызвано появлением новых строительных материалов, используя которые можно успешно выполнить внутреннюю и наружную отделку строящегося объекта, создать требуемый уровень теплоизоляции.

Дом или административное здание на основе контейнеров – это мобильность и простота выполнения монтажных работ

К преимуществам использования подобных изделий, при строительстве объектов недвижимости, можно отнести такие показатели, как:

  • простота и малые сроки выполнения монтажных работ;
  • возможность использования «легких» фундаментов, что позволяет снизить общие затраты на строительство объекта;
  • возможность выполнить внутреннюю планировку в соответствии с потребностью и личными предпочтениями застройщика;
  • доступность выполнения работ своими силами без привлечения подрядных организаций;
  • мобильность (при необходимости).

Недостатками подобных строений являются:

  • для монтажа на месте размещения необходимо использование грузоподъемной техники;
  • перед использованием необходимо произвести антитоксичную и антикоррозийную обработку;
  • для обеспечения оптимального микроклимата внутри объекта строительства, потребуются значительные затраты на теплоизоляцию ограждающих конструкций и создание режима вентиляции внутри помещений.
Читать еще:  Плитный фундамент расчет толщины

Вариант планировки дома, изготовленного на базе 40 футового контейнера

Популярные строения из морских контейнеров – планировка, дизайн идеи и фото реализованных проектов

Как уже было написано в начала настоящей статьи, морские контейнеры используются при сооружении различных строительных объектов. В данном разделе мы приведем уже реализованные проекты на практике, а также идеи архитекторов и дизайнеров, ещё не воплощенные в жизнь.

Дома для постоянного проживания

Двухэтажный дом, построенный из 40 футовых контейнеров, возведённый в Московской области

Проект одноэтажного жилого дома

Дизайн-идея по созданию двухэтажного загородного дома

Дома для временного проживания и технического назначения (дача, баня и т.д.)

Проект использования блок-контейнера для изготовления бассейна

Административные и общественные здания

Гостиница Shipping Container Hotel, построенная с использованием морских контейнеров в Коста-Рика

Строительство дома из контейнера

Построить дом из контейнера своими руками способен практически любой человек, обладающий физическим здоровьем и имеющий навыки работы с ручным инструментом и строительными материалами.

Для того, чтобы использовать морской контейнер для жилья, необходимо:

  • определиться с его местом размещения и получить разрешительные документы на строительство (если это капитальное, а не мобильное строение);
  • выбрать тип и количество контейнеров, чтобы они соответствовали требуемой площади и этажности здания, после чего приобрести их;
  • разработать проект планировки внутренних помещений;
  • составить рабочие чертежи или эскизы, сооружаемого объекта с указанием используемых материалов по всем элементам конструкций (утеплитель, наружная и внутренняя отделка, кровля и т.д.);
  • рассчитать вес получаемого здания и на основании этого выбрать тип фундамента, необходимого к изготовлению;
  • приобрести все выбранные материалы и подготовить необходимый инструмент.

Наличие проекта планировки и рабочих чертежей позволит избежать ошибок при строительстве

Когда все подготовительные мероприятия выполнены, можно приступать к сооружению дома, что выполняется в следующей последовательности:

Этап №1. Закладка фундамента.

Необходимость сооружения фундамента зависит от типа строения (капитальное, мобильное), характера его использования (для временного или постоянного проживания), а также этажности и типа грунтов в месте размещения объекта строительства.

Модульные строения являются легкими конструкциями, для установки которых не требуется сооружение мощных фундаментов. Дом из контейнеров можно поставить на мелкозаглубленный ленточный или столбчатый фундамент, плиту или винтовые сваи.

Важно! При устройстве фундамента его габаритные размеры должны соответствовать размерам собираемого дома. При необходимости, для придания прочности конструкции (для варианта свайного и столбчатого типа), между вертикально расположенными элементами укладываются горизонтальные связи (ригеля).

Этап №2. Монтаж контейнера (контейнеров).

При установке контейнеров на подготовленный фундамент не обойтись без использования грузоподъемной техники, в связи с чем должен быть обеспечен проезд автотранспорта на строительную площадку.

Монтаж контейнера на подготовленный столбчатый фундамент

Правила установки морских контейнеров

Морской контейнер в полностью заполненном состоянии может весить несколько тонн. При разгрузке и установке на поверхность земли может возникнуть несколько проблем:

  • Произвольное открывание дверей.
  • Врастание в асфальт.
  • Порча дорожного покрытия.
  • Скапливание груза в одном из углов, его сминание под большим давлением.
  • Порча одной из стенок из-за постоянного стекания воды и грязи.

Чтобы этого не случилось, нужно ставить блок на фундамент. Как установить морской контейнер так, чтобы он не покосился и груз не испортился? Рассмотрим несколько вариантов основы.

Какие правила нужно соблюсти для правильной установки?

Если вы хотите выполнить установку по всем правилам, учитывайте несколько важных рекомендаций:

  • Участок для монтажа должен быть ровным. Если будет значительный наклон, при установке это может привести к несчастному случаю и другим нежелательным последствиям. Компенсировать сильное отклонение за счет фундамента будет сложно.
  • Ставить блок нужно на плотную поверхность. Для этого хорошо подойдут бетонные плиты, асфальт. Не лучшим выбором станет грунт или песок.
  • При подборе материала для основы учитывайте, сколько времени она должна прослужить. Дерево быстро гниет и без дополнительной обработки его хватит на один-два месяца. Бетон и сталь намного более прочные.
  • Всегда учитывайте вес груза. Установка металлического контейнера больших размеров с полной загрузкой возможна только на армированный фундамент. Если не соблюсти такое требование, может произойти обрушение, порча груза.
  • Сразу размещайте блоки там, где вам удобно будет работать с ними в дальнейшем. Ориентируйтесь на последующую погрузку и разгрузку.
  • Не допускайте перекосов уже после установки на фундамент. Иначе сам смысл монтажа на опору полностью пропадает.

На что можно установить морской контейнер?

Выбор материала зависит от места установки, продолжительности простоя, веса груза. Можно использовать следующие виды материалов-опор:

  • Поддоны. Вариант только для легких блоков. Недостаток – необходимость четкого расчета и установки на угол поддона, а также малая площадь опоры.
  • Бетонные плиты. Можно использовать при установке крупных контейнеров с полной загрузкой. Армирование не позволяет ЖБИ растрескиваться. Главное при использовании – понимать, какой максимальный вес будет приходиться на фундамент.
  • Крупная тротуарная плитка. Еще одно решение для легких и средних блоков. При покупке стоит поинтересоваться у поставщика о плотности и максимальном допустимом внешнем давлении.
  • Дерево. При установке рекомендуем обработать бруски составами против насекомых и гниения. Так они смогут продержаться до нескольких месяцев. Продолжительность сохранения целостности во многом будет зависеть от породы древесины.

Есть и несколько видов основы, на которые нельзя ставить груз. Избегайте использования кирпича, бетонных блоков для фундамента, столбов. Они не приспособлены для точечных нагрузок, быстро трескаются и разрушаются.

Помните, что установка морских контейнеров на фундамент должна проводиться плавно, без рывков и падения, под контролем ответственных сотрудников.

Делаем недорогой гараж из контейнера: поэтапное описание для постройки своими руками

Каждому владельцу автотранспортного средства необходимо иметь место для хранения своей машины. Однако зачастую строительство нового гаража или покупка уже готового является весьма затратным мероприятием и многим не по карману.

Альтернативным вариантом выступает использование контейнера, из которого можно соорудить гараж или мастерскую по своему вкусу. Для человека имеющего умелые руки и немного фантазии данное устройство являются настоящей находкой, из которой можно создать весьма полезные вещи.

Плюсы и минусы такой конструкции

Контейнеры для железнодорожных и морских перевозок или же боксы для автомобилей, несомненно, обладают большим количеством преимуществ:

  • весьма маленький промежуток времени, необходимый для возведения такой конструкции;
  • выходит существенная экономия на установке фундамента для будущего гаража;
  • с легкостью переносится из одной точки города в другую при помощи подъемного крана;
  • средний срок эксплуатации составляет около 30-50 лет. При этом нет острой необходимости в постоянном техническом обслуживании;
  • высокая прочность стали, из которой сооружен контейнер, позволяет такой конструкции переносить быстро меняющиеся климатические условия и колебания температуры;
  • обладает отличными противопожарными свойствами и надежно защищен от коррозий, благодаря рифлёной стали;
  • обладает весьма большой устойчивостью к действиям злоумышленников.
Читать еще:  Расчет продухов в фундаменте

Со временем гараж, сооруженный из контейнера, без труда можно будет переделать в помещение для иных целей. Если интересно оформить такую конструкцию, то она будет иметь весьма эстетичный вид.

Однако, не смотря на множество плюсов гаража из контейнера, все же присутствует и ряд отрицательных сторон:

  • имеет весьма низкую звукоизоляцию;
  • из-за недостаточной толщины стен требуется проведение работ по дополнительному утеплению и гидроизоляции гаража;
  • периодически необходимо окрашивать поверхность гаража из контейнера;
  • в летнее время, когда температура воздуха может достигать 35 градусов, такой гараж весьма нагревается, из-за чего нахождение в нем становится некомфортным без кондиционера.

Вместе с тем, несмотря на ряд минусов все же преимущества данного типа гаража существенно перевешивают.

Места приобретения и средняя цена на морские контейнеры 20 и 40 футов

Сегодня в продаже можно найти контейнеры различных размеров. Однако наиболее распространенными вариантами контейнеров, находящихся в продаже являются сооружения размером 20 и 40 футов.

Обычно контейнеры для морских перевозок после службы используются на морских линиях. Для эксплуатации по назначению они уже не пригодны, однако с большим успехом могут использоваться в бытовых нуждах людей.

  1. Сорокафутовый контейнер можно купить у фирм, которые торгуют различной тарой для перевозок. Стоимость новых 2-ти футовых контейнеров колеблется в пределах от 900 до 1200 долларов. Цена на 40-ка футовые новые контейнеры может достигнуть от 1500 до 1600 долларов.
  2. Однако у тех же фирм можно купить и б/у варианты таких сооружений, которые будут несколько дешевле. Стоимость не нового контейнера размером 20 футов, находящегося в хорошем состоянии колеблется от 500 до 800 долларов. При этом 40-а футовый контейнер б/у можно взять за 1000-1300 долларов.
  3. Также такой контейнер можно купить и частных лиц с рук, тогда его цена будет еще ниже. В среднем стоимость 40-а футовых контейнеров у частных лиц оставляет от 500 до 700 долларов. Конечно, такой вариант может иметь не самый презентабельный вид и выглядеть потертым. Однако за счет сэкономленных денег можно сделать не плохую отделку гаража.

В частности, все, что нужно это заново покрасить контейнер. Для того, чтобы защитить сооружение от коррозий металла можно купить специальную антикоррозийную краску и покрасить гараж в любой цвет.

Дополнительно следует знать, что в затраты по закупке контейнера надо также включить и оплату за его транспортировку. Если вы купили у фирмы контейнер, то она сама его доставит, но если взяли с рук, то придется потратиться и на транспортировку. В среднем она может составить около 300 долларов.

На фото представлены варианты гаражей, которые сделаны из морских контейнеров.



Переоборудование под гараж

Для сооружения гаража, в котором будет храниться машина, понадобятся два контейнера по 40 футов. При этом, если гараж нужен для мотоцикла, то вполне хватит и одного размером в 20 футов.

Процесс строительства такого гаража является весьма прост и под силу любому.
При этом данный гараж также удобен те, что для его сооружения потребуется минимум инструментов и материалов.

Итак, рассмотрим пошагово процесс установки гаража из контейнера.

Подготовка фундамента

В самом начале необходимо сделать фундамент для будущего гаража.

Многие эксперты рекомендуют сделать винтовой фундамент. Преимущества данного вида основания заключаются в следующем:

  • весьма надежное основание;
  • нет необходимости в проведение земельных работ;
  • сваи вкручиваются в землю, как при помощи инструмента, так и руками;
  • такой фундамент можно поставить на любом участке земли.

По времени сооружение такого фундамента займет примерно 2-3 дня. Весь процесс заключается в установлении в почве специальных металлических винтовых свай.

Сооружение самого контейнера можно представить в виде следующих последовательных шагов:

    Готовый фундамент устанавливается два контейнера по 40 футов. При этом их необходимо сварить при помощи электросварки.

До того как сварить два контейнера следует вырезать по одной стенке в том месте, где планируется их соединить.

На свое усмотрение владелец будущего гаража может оставить одну стенку размером 2,5 – 3 метра, для того чтобы она в дальнейшем играла роль перегородки.

Одна из вырезанных стенок пойдет на потолок, а вторую можно использовать для торцов между тарами. Таким образом, получится весьма герметичный и надежный бокс.

Примерная площадь такого сооружения составит 60 квадратных метров.

  • Далее следует установить крышу. Тут можно использовать два варианта строительства – односкатную или двускатную крышу (в виде домика). Это также делается на усмотрение хозяина.
  • Пол можно оставить такой как есть или же уложить сверху цементную плиту. Также можно выстелить пол металлическими листами.
  • Далее гараж необходимо утеплить изнутри. Для этого можно использовать минеральную вату или вспененный пенополистирол.
  • Следует провести электричество.
  • Заключительным этапом является внутренняя обшивка. Например, потолок и стены можно отделать пластиковыми панелями. Можно и вовсе оставить гараж без отделки.
  • Устройство въезда

    Въезд в гараж можно установить посредством сооружения пандуса, отмостки или стяжки.

    • Пандус – является пологой площадкой, сделанной с наклоном для въезда автомобиля в гараж. Изготавливается из бетона или асфальта. По бокам обычно делаются бортики для того, чтобы машина не съезжала в стороны.
    • Отмостка – представляет собой слой из бетона или асфальта, изготовленный с уклоном для отвода дождевых вод.
    • Стяжка – слой, сделанный из цемента и песка или бетона. Основное его назначение заключается в выравнивании и придании жесткости поверхности, по которой машина будет заезжать в гараж. Обычно используется при наличии слишком мягкого грунта возле гаража.

    Делаем ворота

    В гараже входную дверь можно оставить родную. Следует отметить, что обычно в контейнерах идут распашные ворота, которые весьма удобны в использовании.

    Также по желанию владелец может вырезать другие ворота. Кроме того, стоит вырезать и окно в гараже.

    Таким образом, гараж из контейнера является весьма экономичным и простым решением для владельцев автомобилей и иных транспортных средств, имеющих ограниченный бюджет на приобретение гаража или же не желающих возиться со строительством каменного. При относительно не больших затратах денег и времени можно соорудить отличный гараж.

    Если строить дом нельзя, но очень нужно: семья возвела жилье из контейнеров в Подмосковье

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Иногда бывают ситуации, которые не объяснимы никакой логикой. Так случилось с людьми, которым продали участки земли под застройку индивидуального жилья, но как оказалось, капитальные дома на них строить пока не разрешают. Один из таких «счастливчиков» настолько нуждался в собственном доме, что решился на строительство дома из грузовых контейнеров, ведь такой объект капитальным строением не назовешь.

    Молодая семья 3 года скиталась по съемным квартирам столицы, и когда такая жизнь совсем уж надоела, задумались о своем жилье. Поскольку влезать в ипотечное рабство не очень хотелось, решились на строительство собственного дома в Подмосковье. Просмотрев варианты, остановились на земельном участке недалеко от МКАДа.

    Читать еще:  Фундамент из пластиковых труб для теплицы

    Купив участок под индивидуальное жилищное строительство, пересмотрев кучу проектов домов, даже определились, что же все-таки хотелось бы иметь для семьи из 4 человек. Но впоследствии оказалось, что капитальное строительство на этих землях . запрещено. Чиновники участки продать разрешили, а вот проект планировки для данной территории еще не разработали и не утвердили, а на эти действия по меньшей мере уйдет 2 года!

    Справка от Novate.Ru: Проект планировки территории (ППТ) — это градостроительный документ, определяющий зонирование территории и структуру планировки, а также развитие самой застройки, обеспечение инженерными коммуникациями, бытовое и транспортное обслуживание. Разработка ППТ регламентируется Федеральным законом «Градостроительного кодекса Российской Федерации» и является обязательной для выполнения и утверждения в соответствующих органах процедурой.

    После такого поворота событий семье пришлось кардинально менять планы и в срочном порядке искать выход из ситуации, ведь платить за арендное жилье совсем уже не хотелось. Глава семейства, просмотрев огромное количество вариантов создания временного жилья, остановился на морских грузовых контейнерах. С учетом того, что контейнеры можно установить на временный фундамент и переместить в любое другое место, когда будет построен капитальный дом или на худой конец их можно продать, а также пристроить на даче родителей.

    Как оказалось, купить контейнеры в России не так уж просто, да и цена достаточно кусающаяся. Пережив немало приключений с покупкой и доставкой двух 40-футовых морских грузовых контейнеров, на которые ушло 290 тыс. руб., молодой человек принялся за создание временного фундамента.

    Справка: Внешние параметры 40-футового морского контейнера: длина – 12,2 м, ширина – 2,43 м, высота – 2,6 м. Внутренние параметры: длина – 12,02 м, ширина – 2,35 м, высота – 2,4 м. Объем контейнера – 67,7 куб. м.

    Поскольку экспериментатор не имеет никакого представления о фундаментах и строительстве вообще. Сам он себя называет «офисным планктоном» (компьютерщик), да и денег лишних не было, так что импровизировал на ходу. Естественно, начитавшись советов в интернете, приступил к делу.

    Для начала под уровень разровнял участок, который будет под домом, а это 66 м². В тех местах, где будут находиться деревянные точки опоры для контейнеров, вырыл ямы и засыпал щебнем, после этого уложил слой геотекстиля (для чего и сам не знает). Затем всю площадь засыпал щебнем с песком и накрыл слоем рулонной гидроизоляции. На этот «пирог» поместил еще шарики ППС утеплителя и так сделал несколько слоев. Таким образом, получился хотя и не капитальный фундамент, но все же устойчивая площадка с гидроизоляцией, а это неплохая основа для будущего дома из морских контейнеров. При всем желании контейнеры нельзя устанавливать просто на землю, тем более, если их два и более. Осталось только уложить чурки и установить контейнеры. Это самый быстрый процесс, на который ушло всего полчаса.

    Для того чтобы вырезать окна и двери в контейнерах, пришлось обзавестись болгаркой, сварочным аппаратом, дополнительным электроинструментом и генератором. Поскольку отец, который обещал помочь молодому человеку, заболел, пришлось самому все вырезать. Несмотря на то, что это очень трудоемкая работа, требующая больших физических усилий, глава молодого семейства справился с этой работой самостоятельно и без особых проблем.

    Совет от автора проекта: Для тех, кто решится создать такой дом. Сначала нужно надежно зафиксировать между собой контейнеры сваркой, укрепить по периметру конструкцию приваренными уголками, установить крышу и только потом вырезать проемы и устанавливать окна и двери, иначе «поведет» конструкцию.

    Естественно, молодой человек сделал все с точностью до наоборот, поэтому возникли дополнительные проблемы. Они, конечно же, решались, но на это потребовалось дополнительное время, но отпуск-то не резиновый. Зато установка окон и дверей позволила в этом новострое жить отцу и помогать больше, не теряя время на поездку.

    Когда были закреплены окна и двери, пришел черед крыши, которую он со своими добровольными помощниками без особых проблем установил. Изначально планировали сделать ее плоской, так было бы дешевле и органичней выглядело, но начинающий мастер побоялся, что не справится с этой задачей, а экспериментировать – совсем не было времени. Поэтому было решено устанавливать двускатную крышу, ведь он уже имел небольшой опыт сборки подобной конструкции, да и ошибиться с монтажом такой системы сложно даже для новичка.

    Для начала установили стропильную систему, а потом на крышу самого контейнера уложили пенопласт толщиной 200 мм для терморегуляции. Чтобы холод не мог проникнуть между стыками плит утеплителя, их просто запенили монтажной пеной. Осталось лишь закрепить листы профнастила, и крыша с холодным чердаком была готова.

    После сборки конструкции дома приступили к внутренним работам. Поскольку старшая дочь захотела отдельную комнату, а жена предложила площадь спальни разделить с гардеробной, пришлось делать дополнительные перегородки. Но больше проблем возникло с утеплением стен. И в этом случае молодой человек промахнулся – вначале утеплил с помощью пенопласта и гипсокартона внутренние стены дома, в мокрых зонах сделал отделку из кафеля и лишь потом приступил к утеплению фасада.

    Для утепления был выбран фасадный пенополистирол (ППС) толщиной 200 мм в один слой. Для того чтобы их закрепить плиты ППС, изначально приварили резьбовые шпильки длиной 150 мм с диаметром 5 мм. Затем подогнанную под каждый размер и конфигурацию плиту прижимали к стене, чтобы шпильки проткнули с нужном месте отверстия. После снятия листа приходилось обезжиривать нужную площадь, наносить специальный клей или монтажную пену и снова устанавливать лист на место, потом на шпильку нужно было надеть пластиковую шайбу и затянуть гайкой. Такая технология позволила притянуть плиту ППС к металлу, обеспечив хорошую склейку.

    Это был самый длительный и малоприятный процесс, ведь такие действия пришлось проделывать с каждым листом утеплителя по всему периметру дома и в придачу запенивать все стыки и место выхода шпилек.

    Практичный совет от автора проекта: Лучше начинать с наружного утепления. Нужно приклеить плиту ППС на пену/ полиуретановый клей, затем сверлом нужной длины в более удобных местах просверлить отверстия изнутри контейнера через пенопласт. Потом остается лишь вставить шпильки и затянуть их гайками как изнутри, так и снаружи.

    На покупку контейнеров, инструмента, строительных материалов и транспортно-доставочные услуги из бюджета ушло около 800 тыс. руб., и это не считая того, что семья всю работу выполняла сама.

    Современные энтузиасты, которые стремятся создавать дом собственными руками, все чаще обращают внимание на морские контейнеры, ведь из них получается довольно современное и интересное жилье. Так, например, американский дизайнер построил 4-х этажный контейнерный дом, и теперь вся округа завидует такой необычной резиденции.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector