Гараж для квадроцикла на дачу

Гараж для квадроцикла на дачу

Гараж для квадроцикла или скутера своими руками

Если у вас есть дачный участок с садом и овощными грядками, то не мне вам объяснять, насколько важно для обычного дачника иметь возможность пользоваться неприхотливым и исправным транспортным средством, способным возить хозяев и небольшой груз. Скутер и квадроцикл давно пришлись по вкусу огромному количеству жителей пригородов и сельской местности, для которых перевозка небольших грузов и поездки на небольшие расстояния – норма жизни. Неприхотливость квадроцикла и миниатюрного скутера хорошо известна, но все же для хранения и обслуживания даже таким труженикам нужен гараж. Покупать пенал дорого, проще сделать гараж для квадроцикла своими руками.

Как хранить скутер или тяжелый квадроцикл

Миниатюрный скутер можно легко поставить под навес или одеть чехол из ПВХ ткани, зачастую машину умудряются хранить в самых неожиданных местах, от подвала до сарая. Квадроцикл, при его габаритах, требует полноценного гаража, пусть небольшого, но правильно устроенного, где можно хранить запчасти, топливо, и при необходимости выполнять обслуживание и ремонт агрегатов.

Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть несколько основных требований к условиям хранения квадроцикла или скутера:

  • Размеры гаража для квадроцикла должны соответствовать хранящейся в помещении технике;
  • Оба транспортных средства требуют регулярного ухода после использования, а значит, в гараже для скутера, а тем более для квадроцикла должна работать вентиляция. После того как смыта грязь, машина должна просохнуть на сквознячке;
  • Для любой техники, даже в условиях дачи, необходимо иметь под рукой минимальный набор расходных материалов, запчастей, топлива и моторного масла. Автомагазинов на дачных участках немного, поэтому основную часть регулировок и ремонта придется выполнять с использованием собственных запасов.

Кроме того, гараж должен занимать минимум места и выполнять главные функции — надежно защищать технику от дождя и надоедливых птиц.

Какой вариант гаража для квадроцикла выбрать

Фантазия человека неистощима. Относительно небольшие габариты квадроцикла позволяют изготовить гараж для хранения транспорта из самых неожиданных схем и материалов.

Самые простые схемы гаража

Помимо широко рекламируемых гаражных конструкций в размер пенала, для хранения квадроцикла используют массу интересных решений из стекла, дерева и металлопрофиля. Например, для любимого коня можно собрать стеклянный бокс в виде пристройки к дому или даче.

Для более приземленных мотолюбителей зачастую выходом является использование стандартного железнодорожного контейнера, который переделывается под миниатюрное хранилище для квадроцикла или двух- трех скутеров.

Если вам приходится много переезжать и регулярно перевозить квадроцикл, можно построить прицеп, который будет служить одновременно и гаражом для техники.

Для особо ленивых, но заботящихся о своей технике мотолюбителей предлагают построить простой разборной вариант гаража для скутера из нескольких щитов, сбитых из деревянных реек.

Несмотря на кажущуюся примитивность, приведенный на фото вариант хранения скутера лучше всего подойдет для дачи или небольшого загородного участка. При этом условия хранения в таком боксе имеют свои преимущества:

  1. Деревянные стены и откидная, регулируемая по высоте крыша позволяют обеспечить идеальные условия проветривания и сушки скутера;
  2. Габариты гаража чуть больше размеров собачьей будки, стоимость использованных материалов и трудоемкость ниже всех существующих аналогов в мире;
  3. Главное – подобный вариант гаража по силам сделать любому, кто хоть раз держал молоток в руках.

Каркасный мини-гараж для квадроцикла

Фирменные конструкции гаража для хранения баков, скутеров или квадроциклов обычно предусматривают постройку бокса из листового металла. Это дорого, но обеспечивает определенный уровень безопасности от проникновения злоумышленников. Для наших условий лучше всего подойдет каркасный вариант из деревянного бруска и облицовочных панелей.

Гараж для хранения квадроцикла лучше всего оформить в виде каркасной пристройки к дому, это позволит сэкономить материалы на одной стенке и упростит изготовление фундаментной основы под мини-помещение.

В самом простом варианте потребуется собрать каркас размерами 160х300 см. При габаритах квадроцикла этого вполне достаточно, чтобы упаковать машину в деревянный бокс, но места для работы с агрегатами будет явно недостаточно, поэтому вместо ворот эксперты рекомендуют сделать откидную вверх стенку-панель. Она будет служить навесом перед гаражом и одновременно увеличит пространство для работы с квадроциклом. Для скутера такой гараж будет даже велик с избытком. Поэтому при желании в таком помещении можно обустроить небольшой склад инструментов для скутера. Хранить топливо в таком гараже категорически не рекомендуется.

К особенностям устройства такого гаража для хранения техники типа квадроцикла или скутера относится наличие открывающегося окна на крыше постройки. Как и в предыдущем случае, нехитрое приспособление позволяет обеспечить очень хороший приток воздуха, обеспечивающий высушивание подвески.

Полноразмерный вариант помещения для хранения квадроциклов

Если в ваших планах существует замысел построить полноценный теплый гараж для обслуживания и хранения квадроцикла, лучшим выбором будет конструкция, изображенная на фото. По сути, он мало отличается от предыдущего варианта, но размер помещения значительно больше, имеется теплый пол, утеплены стены и, самое главное, – места достаточно, чтобы выполнять полноценное обслуживание и ремонт техники, вплоть до крупноузловой разборки.

Прежде всего, под такой гараж потребуется изготовить фундамент. Каркасная конструкция из деревянного бруса получается необычно высокой и легкой, поэтому, чтобы исключить опрокидывание гаража под сильными порывами ветра или из-за проседания грунта, площадку под установку потребуется предварительно подготовить.

Проще всего сделать фундамент путем срезания плодородного слоя грунта и засыпки миникотлована слоем щебня. Гараж выполнен в контейнерном исполнении, то есть имеет свой, независимый от грунта, пол. В нижней части каркасной постройки обычно дополнительно выполняют приточные вентиляционные окна, которые зашивают мелкой стальной сеткой. Крышу и стены забивают плитами ОСБ и слоем теплоизоляции. Наружные поверхности контейнерного гаража покрывают эмалевой краской и облицовывают пластиковыми панелями или сайдингом, защищающим дерево от дождя и снега.

Для стационарных домашних конструкций вместо облицовки иногда используют обычную песчано- цементную штукатурку, но относительно нежесткий деревянный каркас, даже при условии использования арматурной сетки, приводит к появлению трещин и отслоений облицовочного материала.

Ворота в таком гараже для квадроцикла чаще всего используют подъемные с откидной нижней аппарелью, облегчающей заезд скутера, мотоцикла или квадроцикла внутрь помещения.

Заключение

Стоимость контейнерной постройки каркасного типа на сегодняшний день составляет не менее 50- 60 тыс.руб. При общих затратах на материалы в пределах 12- 15 тыс. рублей, потратив неделю, можно самостоятельно изготовить помещение для хранения техники, при этом качество и компоновка будет зависеть только от вас.

Гараж для садовой техники «Любимец»

Настоящий проект дачного гаража несколько выделяется в линейке деревянных гаражей Топсхаус, поскольку предназначен не для автомобиля, но не менее важен, ведь он призван сберечь и упорядочить хранение всевозможной дачной техники. В том числе и моторизованной.

Имея классические размеры 5,5х3 метра (полезная площадь 14,1м²), каркасный гараж в торце оборудован двойными распашными дверями, рассчитанными на проезд квадроцикла или даже снегохода. Соответственно, не представляет никакой сложности перемещение внутрь гаража более мелкой техники: мотокультиваторов, снегоуборщиков, газонокосилок и т.п. Оборудовав гараж для дачи наклонным пандусом, можно еще больше упростить эту задачу.

В боковой стене гаража для техники предусмотрены одностворчатая дверь и световое застекленное окно. Высокие сводчатые потолки гаража своими руками позволяют устанавливать вместительные стеллажи, где найдется место всем дачным мелочам.

Когда на вашем участке за порядком следит лучший гараж Любимец, то и вся техника становится любимой. И исправно служит многие годы.

Планировка

Спецификация

Основание под фундаментные блоки из песко-цементной смеси толщиной 5-10 см

Читать еще:  Выбор сварочного полуавтомата для гаража

Полнотелые песко-цементные фундаментные блоки сечением 200х200х400 мм

Гидроизоляция из рубероида в 2 слоя, укладывается на опору под подвенечный оклад

Подвенечный оклад (обвязка)

Брус из древесины хвойных пород дерева естественной сушки сечением 100х150 мм

Наружные стены (17 венцов — высота стены 2,295 м), фронтоны и перегородки

Профилированный строганный мини-брус камерной сушки сечением 44х135 мм, влажность 12-14%, монтируется по технологии четырехстороннего замкового паза с ветровым замком (теплый непродуваемый угол)

Профилированный клееный брус сечением 60/80х135 мм, влажность 12-14%, монтируется по технологии четырехстороннего замкового паза с ветровым замком (теплый непродуваемый угол)

Балки перекрытия (лаги)

Доска из древесины хвойных пород дерева естественной сушки сечением 50х150 мм, (шаг 600 мм), крепятся при помощи металлических опор бруса

Полы (основание под чистовой пол)

Шпунтованная доска камерной сушки толщиной 35 мм, влажность 12-14%, монтируется из досок разных длин открытым способом.

В случае, если Вы планируете использовать данное покрытие в качестве чистового, то требуется проведение дополнительных работ, таких как перетяжка полов с последующей шпаклёвкой и шлифовкой пола под покраску

Строганный мини-брус камерной сушки сечением 45х140/190 мм, влажность 12-14%

Имитация бруса камерной сушки толщиной 20 мм, влажность 12-14%

Многослойная гибкая черепица SHINGLAS, серия Ранчо (цвет красный, серый или коричневый), монтируется на кровельный настил

Ветровая и торцевая планки

Строганная доска R2-профиль камерной сушки из хвойных пород дерева сечением 20х90 мм, влажность 12-14%

Входная дверь (если предусмотрена проектом)

Деревянный филенчатый дверной блок из массива сосны 1880х780 мм со всей необходимой фурнитурой, петли, навесной замок

Межкомнатные двери (если предусмотрены проектом)

Деревянный филенчатый дверной блок из массива сосны 1880х780 мм со всей необходимой фурнитурой; петли, ручка, магнитный фиксатор

Окна (если предусмотрены проектом)

Деревянный оконный блок из массива сосны с одинарным остеклением h — 1000 мм (укомплектован ручками и запором).

Строганная доска R2-профиль камерной сушки из хвойных пород дерева сечением 20х90 мм, влажность 12-14%

Строим мини гараж для мотоцикла на даче

К личному транспорту относится не только машина. К нему относят еще и малогабаритную мототехнику (велосипед, мотоцикл, квадроцикл и скутер), которому так же как и автомобилю, нужен дом. Почему? Транспорт, стоящий под окном, на улице, вернее его металлические части, подвергается коррозии.

Поэтому хранилище для мелкого транспорта нужно. Делать ремонт скутера, квадроцикла удобнее в гараже. А еще нужно иметь в виду такой немаловажный аспект, что скутер или мотоцикл могут угнать. Ведь стоящий под окном мотоцикл угнать намного проще, чем из гаража.

Можно купить готовый гараж, но он будет стоить очень дорого. Дешевле гараж будет стоить только тот, который построен самостоятельно. Там же, кроме транспортного средства, можно обустроить стеллажи для инструментов и рабочий верстак. В зимнее время, когда на скутере или мотоцикле не поездишь, можно, изредка, проводить проверку двигателя.

А еще, в просторном, теплом гараже, с отделкой внутри, можно проводить посиделки, со своими товарищами-мотолюбителями.

Какие нужны инструменты?

Для строительства вам понадобятся следующие инструменты:

  • лопата;
  • емкость для приготовления бетона;
  • ведро;
  • рулетка;
  • выравниватель фундамента;
  • электролобзик;
  • шуруповерт.

Виды построек: мини бокс для мотоцикла

При отсутствии желания строить полноценный гараж, или отсутствии финансов, но есть желание укрыть железного коня от непогоды, можно соорудить мини гараж. Построить его можно пристройкой к дому или другому зданию, расположенному на участке дачи.

  1. Перед началом строительства мини бокса, нужно разметить под него площадку.
  2. Так как постройка должна быть компактной, то длина и ширина бокса должна быть немного больше размеров техники.
  3. Высоты достаточно будет от 1,5 до 1,8 метра.
  4. Копаете котлован, достаточно будет 20 сантиметров глубины.
  5. Земля в котловане утрамбовывается и засыпается послойно песком и гравием, и, утрамбовывается.
  6. Далее это все заливается раствором из цемента, песка и гравия.
  7. Пока бетон не застыл, в него нужно заделать основу для каркаса из деревянного бруса или металлического профиля.

Каркас можно сделать металлический или деревянный. Если каркас будет деревянным, брус для него следует обработать антисептиком.

После того, как застынет бетон, можно приступать к обшивке каркаса. Одну из стенок можно сделать откидной. Можно сделать ворота в фасаде, а можно и одно, и другое. Выбор всегда остается за вами.

После обшивки каркаса принимайтесь за крышу. Крышу укрывают рубероидом, а сверху кладут профнастил, черепицу, рубероид или доски.

Гараж пристройку можно использовать только для хранения железного коня. Делать ремонт в нем нельзя. В таком мини боксе рекомендуется делать не ворота, а откидывающуюся вверх стенку. Горючее в таком гараже-пристройке хранить запрещено.

Вместо мини бокса, можно сделать похожую сварную конструкцию, используя стальные листы. Для него нее не нужен фундамент.

Мотолюбители, которые не хотят тратить силы на строительство, используют в качестве гаража контейнер для железнодорожных перевозок, немного переделанный. В хранилище могут разместиться квадроцикл и парочка скутеров.

А ленивые владельцы делают хранилище для своего железного друга, сколотив несколько деревянных щитов и реек.

Для тех, кто хочет иметь не только хранилище для транспорта, но и полноценную мастерскую, лучше всего возвести отдельно стоящий гараж.

Отдельно стоящий гараж

Чтобы выстроить качественный гараж, сначала нужно выбрать место и подготовить площадку. Желательно, чтобы площадка располагалась на небольшой возвышенности. Это убережет вашу постройку от грунтовых и дождевых вод. При размещении постройки в низине, фундамент следует делать немного выше и организовать вокруг него отмостку, а для съезда оборудовать пандус.

При выборе площадки следует учесть, что она должна располагаться на расстоянии одного метра от ограды участка и не менее 6 метров от другого здания. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы.

  1. Определяем размеры гаража. Для примера возьмем квадроцикл. Его габариты равны 1,2х 2,3х 1,2 метра. Прибавляем по 0,5 м пространства с двух сторон от квадроцикла, столько же до ворот. Добавляем 2 метра на рабочую зону (верстак, стеллажи). Высота гаража должна соответствовать вашему росту плюс 0,5 м для комфортного хождения. Размеры гаража получаются 2,5х 5х 2,5 метра.
  2. С размерами определились, можно приступать к строительству. Для гаража нужен фундамент. Расчищаем площадку по полученным размерам и роем котлован, глубиной не больше 30-50 см. Грунт в котловане утрамбовывают и засыпают песком и гравием послойно, на треть глубины. Далее эта подушка заливается бетоном.
  3. Если гараж будет каркасным, самое время забетонировать основу каркаса. В качестве основы берут металлический профиль или деревянный брус. Брус предварительно обрабатывается антисептической и противопожарной пропиткой.
  4. Когда бетон полностью созреет, а это не менее трех недель, можно приступать к обшивке стен. Стены обшивают: деревом, профилированным листом, стальными листами или строительными блоками. Если используют блоки, то для них нужно предварительно вылить из бетона цоколь.
  5. Так как гараж делается в виде контейнера, у него в нижней части каркаса, нужно сделать вентиляционные окна, для притока свежего воздуха. Их закрывают стальной сеткой, мелкоячеистой.
  6. Если у вас в гараже будет откидная стенка, на верхнюю обвязку каркаса нужно навесить петли. А можно эту стенку сделать из толстого листа стали и откидывать ее вниз. Получатся ворота, одновременно исполняющие роль пандуса.
  7. Иногда для отделки гаража применяют оштукатуривание песочно-цементным раствором. Но со временем по стенам идут трещины, даже с применением специальной сетки.
  8. Стены готовы, переходим к крыше. Крышу рекомендуется сделать односкатной для отвода осадков. Для этого одну пару балок делаем короче. Для крыши сначала укладывают поперечные балки, потом слой досок, следующий слой из рубероида и покровный слой из профнастила или черепицы. В бюджетном варианте используют шифер.
  9. Приступаем к внутренней отделке. Крыша и стены затягиваются плитами ОСБ, теплоизоляционным слоем и отделочными слоем. Снаружи его окрашивают эмалевой краской, зашивают сайдингом или пластиковыми панелями.
Читать еще:  Ремонт кровли гаража стеклоизолом

При обустройстве обычных ворот используют металлический уголок 50х50 или 75х75. К нему приваривают стальной лист. Одна створка должна быть шире другой на 2 см, для компенсации зазора.

Фото сооружения

Так может выглядеть ваш мини гараж.


Подводим итоги

Построить гараж для квадроцикла или другой малогабаритной техники своими руками, не трудно. Нужно только желание и свободное время. И затраты на такой гараж будут значительно меньше, чем у купленного.

Храним мотоциклы, квадроциклы, скутеры и велосипеды в гараже: как сделать своими руками, фото

Личный автотранспорт не исчерпывается одними лишь автомобилями. Допустим, вместо машины для передвижения по городу вы используете велосипед, или получаете удовольствие, раскатывая по шоссе на скоростном мотоцикле.

А, может быть, вы любитель экстрима и поездок по бездорожью на квадроцикле. Но в любом случае, вашему «малому железному коню» требуется свой собственный дом.

Мы же расскажем, как его сделать самостоятельно и с наименьшими усилиями.

Гараж для мотоцикла: для чего он нужен?

Недоверчивый читатель может задать нам вопрос: «А правда ли моему мотоциклу так необходим гараж? Он неплохо чувствует себя и на улице рядом с моим домом».

Быть может, это так и есть, однако мнение быстро поменяется в противоположную сторону, если в одно не слишком веселое утро вы не обнаружите свой велосипед или мотоцикл у своего дома. Еще более это вероятно в том случае, когда вы — владелец действительно дорогого «двухколесного друга».

Чтобы избежать такой неприятности – вам будет нужно либо заводить каждый вечер мотоцикл в дом, что не слишком удобно и вряд ли обрадует домочадцев. Либо построить небольшой мотогараж.

Гараж для мотоцикла — фото:

Если вы часто общаетесь с автомобилистами, то, скорее всего, вы слышали уже немало жалоб на ржавчину на крыле их «ласточки», про коррозию на днище и прочее-прочее-прочее. Но велосипед или скутер в этом плане не являются «неприкасаемыми» — они, как и любой другой транспорт, подвергаются воздействию среды.

И оставлять их доступными всем ветрам и осадкам – верный пусть сократить срок службы. Опять же, регулярно закатывать мотоцикл в дом при первых признаках дождя вряд ли кто захочет. А потому мы опять приходим к выводу, что нужен небольшой гараж для скутера или другого транспорта.

Кроме защиты вашего транспорта от непогоды и злоумышленников, мотогараж привнесет в вашу жизнь несколько удобств.

Первое и самое главное его преимущество – больше никаких импровизированных мастерских на открытом воздухе: в гараже можно организовать рабочее пространство, поставить верстак и стеллажи для запчастей, установить подъемник, в общем, организовать хорошую мастерскую для ремонта или тюнинга вашего «железного коня».

А зимой, когда о поездках на квадроцикле или скутере приходится ненадолго забыть, вы имеете возможность регулярно проверять работу двигателя и заводить его в собственном мотогараже.

У такой постройки есть еще один плюс, о котором рассказывают не очень часто. Сообщество мото- или велолюбителей достаточно сплоченные, и некоторые из них часто собираются, обсудить новинки, поделиться идеями, помочь кому-то с ремонтом или просто приятно провести время в компании единомышленников.

Достаточно просторный, теплый и отделанный изнутри и снаружи гараж станет идеальным местом для таких посиделок с товарищами.

Допустим, вам необходимо где-то хранить свой скутер, велосипед или мотоцикл, но при этом желания или денег на возведение полноценной постройки у вас нет. В этом случае можно сделать мини гараж для мотоцикла, где он будет укрыт от дождя и хранится под надежным замком. Его можно выполнить в виде пристройки к дому или уже имеющемуся гаражу для автомобиля.

Для начала необходимо разметить площадку. Так как для нас имеет смысл компактность, то длина и ширина бокса будет не намного больше размеров «железного коня», то же самое касается высоты – не более 1,5-1,8 метров. На размеченной площадке выкапывается котлован глубиной 15-20 см, его дно утрамбовывается и засыпается на треть смесью песка и гравия. Далее уже выполняется заливка бетоном. Не забудьте вмуровать в него основу для каркаса.

Далее вам нужно обшить стенки, часть из них откидные. Расположение последних вы вольны выбирать сами – некоторые делают одну боковую откидную стенку, другие делают ворота в «фасаде» бокса для мотоцикла, а третьи сочетают оба варианта и делают две откидывающиеся стенки.

Заключительный этап постройки – крыша, которую нужно тщательно уложить рубероидом. В качестве наружного покрытия можно использовать черепицу, профнастил или деревянные доски.

Альтернативным вариантом малогабаритного бокса для мотоцикла или велосипеда может служить похожая конструкция, сваренная из стальных листов. Ее изготовление еще проще и, возможно, вам даже не потребуется заливать фундамент. Опытные домашние мастера могут попробовать изготовить телескопический мини-гараж.

Когда там не стоит мотоцикл или скутер – гараж сложен и используется лишь для хранения запчастей и инструментов. Но в любой момент его можно разложить в течение минуты и оставить там своего «железного коня».

Гараж для велосипеда своими руками:

Полноценная постройка

Во многом возведение полноразмерного мотогаража похоже на процесс постройки мини-бокса, изложенного выше. Но тут речь идет уже не о пристройке, а потому нужно выбрать правильное место. Желательно, чтобы гараж стоял на относительной возвышенности – так ему не будет угрожать грунтовые и дождевые воды.

Если подходящее место для мотогаража есть лишь в низине, или если там расположен весь ваш участок, то фундамент под него придется сделать выше уровня земли, а со стороны ворот построить пандус для съезда.

Теперь пора выбрать размеры будущего дома для «железного коня».

Для примера, вам нужно построить гараж для квадроцикла на дачу. Ширина квадроцикла 1,2 м, длина 2,3 и высота 1,2 метра. От этих размеров мы и будем отсчитывать габариты будущего гаража. Для удобства слева и справа от стоящего в нем квадроцикла должно быть не менее полуметра, такое же расстояние отсчитаем от него до ворот.

А перед квадроциклом желательно оставить 2 м, необходимые для организации рабочей зоны с верстаком и стеллажами для запчастей. Высота постройки должна быть 2-2,5 метра, чтобы человеку было комфортно в ней находиться. В итоге мы получаем, что по размерам гараж должен как минимум иметь в длину 4-5 метра, и ширину с высотой по 2,5 метра каждая.

Что касается инструментов, необходимых для возведения, то тут необходимо смотреть на то, из какого материала вы планируете делать мотогараж. Но в любом случае вам понадобится ведра, корыта, выравниватель и лопаты для создания фундамента, электролобзик, шуруповерт и саморезы для работы с деревом.

Итак, мы выбрали место, разметили размеры будущей постройки. Теперь очищаем стройплощадку от мусора и вырываем котлован глубиной 30-50 см. Его примерно на треть следует засыпать смесью гравия и песка, а затем залить бетоном.

Если вы будете использовать каркас – на этом этапе следует вмуровать в фундамент его основу из металлического профиля или деревянного бруса (не забудьте обработать его антисептиками и огнеупорными пропитками). Для защиты фундамента от дождевых вод следует сделать его немного выше уровня земли и сделать отмостку вокруг будущей постройки.

Читать еще:  Чем выложить подъезд к гаражу

Следующий этап возведения гаража – стены и ворота. Стены можно сделать из деревянного бруса, профилированного листа, обычной стали или из строительных блоков. В последнем случае сначала нужно сделать цоколь, его можно залить бетоном.

Дальше укладываются поперечные балки крыши, первый слой из досок, второй из рубероида, третий из черепицы или профнастила. Заключительным этапом постройки гаража будет внешняя и внутренняя отделка и подведение электричества и прочих коммуникаций.

Некоторые мотолюбители используют для внешнего украшения своего гаража стилизованные граффити, нанесенные с помощью баллончиков с краской.

Гараж для квадроцикла своими руками:

Как видите, построить гараж для мотоцикла своими руками не так сложно, как могло бы казаться на первый взгляд. Здесь дело требует не столько особых умений и навыков, сколь элементарного желания и свободного времени.

Закажите гаражи и получите консультацию:

  • по телефону 8 (495) 374-54-77 (время работы с 09:00 до 18:00 в будни),
  • электронному адресу: info@shelterlog.ru

Цены на гаражи указаны на складе, с НДС.

Купить гаражи можно с доставкой по Москве, области и региону.

Стоимость доставки расчитывается автоматически при оформлении заказа в корзине. Также ее можно уточнить по телефону.

Портативный гараж для укрытия легковых автомобилей и кроссоверов, снегоходов, мелкой садовой техники.

Портативный гараж для укрытия легковых автомобилей и кроссоверов, снеоходов, мелкой садовой техники.

Размер дверного проема по основанию 3,2м. Передняя дверная панель на двойной молнии, сплошная задняя панель.

Портативный гараж для укрытия универсалов, внедорожников, небольших грузовиков, снегоходов, мелкой садовой техники. Ширина заезда 2,56 м.

  • Товара нет в наличии
  • Узнать о поступлении

Индустриальная серия. Классифицирован по снеговым и ветровым нагрузкам. Использование: укрытие техники, катеров, материалов.

  • Товара нет в наличии
  • Узнать о поступлении

Размер дверного проема по основанию 3,2м. Передняя дверная панель на двойной молнии, сплошная задняя панель.

  • Товара нет в наличии
  • Узнать о поступлении

Гаражи/бытовые сооружения , используются для хранения автомобилей, снегоходов, квадроциклов, лодок, мини тракторов и грузовиков, садовой техники, а также для хранения различных материалов в упаковке и насыпью.

Гараж для снегоходов и квадроциклов.

Хранение квадроцикла зимой — спорный вопрос, который постоянно обсуждается в кругу профессиональных или не очень владельцев этой захватывающей дух техники. И дело даже не в том, чтобы найти подходящее место для консервации этой техники – специальный быстровозводимый тентовый гараж . Настоящий любитель езды на этих мотовездеходах всегда подвергается искушению покататься в удовольствие с ветерком даже в зимний период времени, поскольку сезонные каникулы в пять-шесть месяцев это слишком длительный срок. Но, с другой стороны, каждая техника требует бережного с ней обращения, и, к тому же, запчасти на этот вид транспорта — не дешевое удовольствие и возникает вполне осознанное желание все же поберечь любимца и предоставить ему качественный сервис.

Это конечно касается и незаменимого для зимних развлечений транспорта – снегохода. Хотя с этим дело обстоит совершенно иначе, данная техника просто теряет подвижность, как только сходит снег, а срок ее консервации значительно дольше, нежели у квадроцикла. И, несмотря на то, что меры и средства по обслуживанию данных транспортных средств в некоторой мере разнятся, их объединяет одно – необходимость соответствующего места для хранения. И если с квадроциклом все понятно – ему нужен большой специальный просторный быстровозводимый тентовый гараж , в соответствии с габаритами данной техники. То снегоходы, отдельные модели которых имеют довольно компактные габариты, некоторые люди умудряются хранить наравне с велосипедами даже на крышах жилых домов и балконах городских квартир. И понятно, что данные условия совершенно не отвечают особым правилам хранения, которые, кстати, рекомендованы производителями и, что этой технике просто необходимо купить быстровозводимый тентовый гараж для снегохода.

Быстровозводимый тентовый гараж: консервация сезонной техники

Рачительный хозяин – владелец одного из двух вышеупомянутых транспортных средств, истинный ценитель этих техничных мотовездеходов без тени сомнения обеспечит достойное существование своему фавориту в период простоя, а если это целый парк, то тем более определит целый гаражный комплекс для их хранения. Поскольку знает, что условия хранения любого транспортного средства во многом определяет дальнейшее качество его эксплуатации, продлевает ему жизнь и экономит его средства на походах по мастерским.

Выбор достойного технического сооружения – быстровозводимого тентового гаража для снегохода или квадроцикла определяют следующие критерии:

  • Абсолютная защищенность от атмосферных явлений (дождь, снег, град);
  • Отсутствие влажности, возможность осуществлять циркуляцию воздуха в помещении;
  • Надежность конструкции;
  • Защищенность от воздействия ультрафиолетового излучения;
  • Надежность укрытия от постороннего вмешательства.

Последнее условие, из всех вышеперечисленных является не менее важным, которое в полной мере обеспечит сохранность мотосредства. Поскольку едва ли не каждому знакомы случаи, когда находясь в надежном укрытии транспортное средство, даже имея внешнюю защиту – специальный чехол, так или иначе, подвергалось неосторожному обращению с ним членов семьи или домашних животных. Особенно, если оно вынуждено томиться в тесном гаражном или техническом помещении в окружении множества определенных туда за ненадобностью или по необходимости предметов быта, различных инструментов и «всякой всячины».

И здесь приходят на помощь быстровозводимые тентовые гаражи и покрытия, которые могут служить не только надежным защитным покровом от различных атмосферных явлений в любое время года для сезонной мототехники, но и стать абсолютным укрытием, обеспечивающим отличные климатические условия для ее консервации. Кроме того, отдельно стоящий быстровозводимый тентовый гараж — лучшее место для сохранности техники от постороннего вмешательства и «актов вандализма» домашних и соседских животных, чьи следы не только оставляют неприятный запах в гаражном помещении, но и могут повлечь за собой порчу обшивки и покрытия комплектующих деталей.

Тентовый гараж в коробке от Shelterlogic

Быстровозводимый Тентовый гараж в коробке от Shelterlogic идеальная конструкция, которая может стать уютным «домом» Вашего фаворита – снегохода или квадрацикла. Мобильная конструкция быстровозводимого тентового гаража может быть размещена на любом участке прилегающей к загородному дому или даче территории. Надежность каркаса обеспечивают высокотехнологичные материалы и оснащенность конструкции специальными креплениями и натяжителями ткани, которые придают ей необходимую жесткость и устойчивость. Тентовое покрытие обеспечивает максимальную защиту от негативного воздействия УФ излучения, благодаря специальному покрытию 3х-слойного полимерного материала. Долговечность быстровозводимого тентового гаража обеспечивают антигрибковые и антистареющие добавки. Стальной каркас надежно защищен от воздействия коррозии запатентованным покрытием DuPont, устойчивого к сколам и механическому воздействию. Герметичность и защиту от проникновения «нежданных гостей» конструкции обеспечивает дверь на молнии.

Конструкция Shelterlogic, в качестве тентового гаража активно используется базами отдыха и придорожными мотелями, гостиничными и санаторно-курортными комплексами, размещенными вдалеке от цивилизации в заповедных зонах. Частными лицами, для использования на даче и приусадебных участках, во время длительного отдыха на природе или морском побережье. Тентовый гараж в коробке незаменим в качестве портативного укрытия для спецтехники, легковых ТС и садовой техники. А также хорош в качестве подсобного помещения для бытовых и хозяйственных нужд.

Кстати, для тех, кто все еще прячет свой снегоход на крыше… Компактная по своим габаритам гаражная конструкция 3 х 4.6 х 2.4 м, может стать его надежным хранилищем и поможет избежать множества проблем с последующим восстановлением мотосредства и реконструкцией его ходовой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector