Гараж из еврозабора своими руками

Гараж из еврозабора своими руками

Строим дом

Строим дом

Гараж из еврозабора своими руками

01.01.2019 admin Комментарии Нет комментариев

Гараж – это второй дом для автолюбителей. Это строение служит не только для укрытия автомобиля в непогоду, но и местом для хранения всевозможных инструментов, зачастую является «мини-мастерской» хозяина, где можно сделать практически любой ремонт. Каждый хозяин обустраивает свой гараж под себя. Некоторые относятся не очень серьезно к оборудованию помещения, и оно начинает приносить больше проблем, чем пользы. Но все же, большинство автолюбителей стараются придерживаться определенных требований, которые важно выполнить для более удобного обслуживания своего авто. Итак, обустройство гаража своими руками требует соблюдения определенных требований.

Основные требования

Как расположить инструменты в гараже

Обустройство помещения под гараж подразумевает, что там будет достаточно тепло и сухо.

Ваше авто не должно промерзать даже в очень сильные морозы. По возможности можно предусмотреть систему быстрого прогрева гаража.

Очень важно надежно защитить помещение от постороннего проникновения. Обустраивая свой гараж, помните, что доступ к инструментам или оборудованию, которые будут располагаться в гараже, должен быть максимально удобным и простым. Поэтому лучше заранее подумать о месте расположения мест хранения.

В общем, это только самый минимум требований, которые желательно учесть для вашего же комфорта. Вы также можете по своему желанию дополнять и оснащать гараж дополнительными средствами для ремонта и обслуживания вашего автомобиля. Верстак с инструментами и смотровая яма могут стать прекрасным дополнением к оборудованию помещения.

Как установить стеллажи и полки

Стеллажи под потолком

Для максимально комфортного обустройства гаража требуется довольно много места, а это часто бывает проблемой. Хранение рабочих инструментов и оборудования также занимает довольно большое пространство. Поэтому при самостоятельном обустройстве гаража постарайтесь как можно больше пространства приспособить под полки или шкафы, но так, чтобы они не мешали свободному передвижению по помещению. Полки можно навешивать везде, где вы за них не будете цепляться или ударяться, над столами, окнами, стеллажами и так далее.

Расстояние до машины при навешивании полок с каждой стороны должно быть хотя бы 1 метр.

Обустройство гаража в угловой зоне

Довольно часто удобно оборудовать под разнообразные полки и оборудование стену, которая находится дальше всего от ворот. Именно там располагают основные рабочие инструменты, компрессор, верстак и прочее. Все под рукой и не мешает передвигаться по помещению.

Большое количество полок в гараже – это большой плюс, но также стоит подумать и о небольшом шкафчике, куда можно было бы вешать рабочую одежду и складывать некоторую ветошь.

Как правильно обустроить смотровую яму

Схема смотровой ямы

Вопрос о наличии или отсутствии смотровой ямы довольно индивидуален. Для начала вам необходимо решить – насколько высока необходимость в обустройстве такой ямы. Нет смысла в ее оборудовании, если вы чаще пользуетесь эстакадой на улице.

Если вы решили, что такая яма вам необходима, то надо учитывать, что стены и дно должны быть бетонированными. Края ямы должны быть укреплены железными уголками. Стоит также предусмотреть, чем и как вы будете закрывать смотровую яму во время ее неиспользования.

В углу ямы необходима дренажная лунка, в нее будет собираться вся вода, случайно попавшая вниз. Лунку необходимо сделать такого размера, чтобы из нее было удобно вычерпывать накопившуюся воду. Чтобы случайно во время ремонта авто не наступить ногой в лунку, ее необходимо прикрыть решеткой.

В яме можно расположить небольшое оборудование, которое может пригодиться для ремонта, в стенах можно предусмотрительно сделать ниши, чтобы было удобно положить используемый инструмент. Также позаботьтесь об освещении смотровой ямы, установите светильник или оборудуйте место для переносной лампы.

Необходимое оборудование

Для обычной смены колеса или замены диска, проведения самых обычных работ под капотом авто вполне хватает стандартного набора инструментов и домкрата. Но чтобы выполнить более сложные работы – необходимо специальное оборудование.

Верстак с ящиками для инструментов

Для изготовления верстака лучше всего использовать дерево и металл. Рабочую зону лучше всего покрыть куском металла, предохранив дерево от быстрого износа. Верстак лучше делать в два или три уровня, чтобы расположить как можно больше необходимых вещей.

Сварочный аппарат

Для обычного ремонта кузова вам будет достаточно сварочного аппарата либо с вольфрамовыми электродами, которые находятся в среде защитного газа, либо углекислотного аппарата, который сваривает металл проволокой.

Водомаслоотделитель

Такой аппарат используют, чтобы очищать воздух от паров, капель масла, воды и иных мелких частиц, которые могут присутствовать в нем. Это очень удобное устройство, используемое при окраске авто, и способствующее равномерному распределению краски по металлу.

Конечно, речь идет не о профессиональной мойке. А всего лишь о той, которую может оборудовать в своем гараже каждый. Для этого вам просто будет необходимо подвести шланг или трубу для подачи воды в гараж и сделать слив в канализацию. При этом помните, что электропроводка и освещение будут нуждаться в более тщательной защите.

Качественная вентиляция и освещение

Вентиляция в гараже схема

Очень важно создать в гараже качественную вентиляцию, она не только избавит помещение от неприятных и вредных запахов, но и защитит его от образования сырости и излишней запыленности.

Вентиляционные отверстия обычно делают с обеих сторон от ворот на небольшой высоте и закрывают решетками. Такие же отверстия делаются и на противоположной стене, но уже под потолком.

Верхнее освещение гаража

Конечно, самое лучшее освещение – это естественное, поэтому при возможности стоит подумать о наличии окна. Если такой возможности нет – сделайте тогда несколько зон освещения: над рабочей областью, общее и переносное, которым можно подсветить самое необходимое.

Пользуясь нашими советами и рекомендациями по самостоятельному оборудованию помещения под гараж, вы сможете получить прекрасное и удобное пространство для обслуживания вашего автомобиля.

Пример обустройства гаража внутри, вы можете увидеть ниже:

Забетонированная смотровая яма

Верстак деревянный

Стеллажи из профиля

Полка для инструментов с лампой освещения

Освещение прожекторное

Обустройство смотровой ямы

Обустройство гаража на две машины

Общее освещение в гараже

Металлический верстак с ящиками

Лестница в смотровую яму

Деревянные полки с металлическим каркасом

Также для обустройства гаража вам потребуется купить металлические шкафы для инструмента, стеллажи, верстаки и прочее гаражное оборудование, которое впишется в интерьер гаража.

Портал о стройке

27.01.2019 admin Комментарии Нет комментариев

В данной статье мы рассмотрим как построить недорогой каркасный гараж своими руками. В принципе, подобная постройка может использоваться не только для хранения автомобиля, но и в качестве бытовки, сарая или других хозяйственных нужд. Строится он достаточно быстро и без особых усилий, а затраты на него минимальные, поэтому такой вариант идеально подойдет даже для тех, кто не имеет опыта работы в строительстве.

Каркасный гараж своими руками 6х4 м

Выбранный гараж имеет размеры в плане 6х4 м, высота 3 м, ворота гаража металлические, размерами 2,8х2,5 м, фундамент – ж/б плита, каркас состоит из деревянных брусьев 100х100 мм, внешняя обшивка стен – профнастил, кровельный материал – металлочерепица. Рассмотрим поэтапно строительство гаража.

Подготовка площадки для строительства гаража

Для начала нужно выбрать место строительства и подготовить стройплощадку, расчистив ее от мусора. На месте будущего гаража снимается верхний слой грунта на глубину около 10 см. Дно полученной ямы засыпается песком, тщательно выравнивается и трамбуется. Для получения более ровной поверхности песчаный слой поливается водой, но если строительство ведется зимой при минусовой температуре, он выравнивается «всухую».

Фундамент гаража — монолитная плита

По периметру ямы монтируется опалубка из досок 150х50 мм высотой 15 см. В опалубку укладывается арматурная сетка из арматуры диаметром 12 мм, ячейка 20х20 см. Сетку нужно зафиксировать таким образом, чтобы она была в середине фундамента. Для этого перед заливкой ее нужно слегка приподнять. Арматура ни в коем случае не должна выглядывать из бетона, иначе металл начнет ржаветь. Далее в опалубку заливается бетон и равномерно распределяется по поверхности с помощью доски, поставленной на ребро.

Читать еще:  Чем покрасить бетонные стены в гараже

Сделать такой фундамент достаточно просто. Несмотря на то, что он неглубокий, его конструкция без проблем выдержит нагрузку от веса постройки, потому что вес каркасных сооружений сравнительно небольшой.

Строим каркас гаража

Каркас гаража будет возводиться из деревянных брусьев высотой 3 м. Можно сделать высоту меньше (все же 3 м – это довольно много для вспомогательного помещения), но тогда увеличиться количество отходов, а при трехметровой высоте стандартный шестиметровый брус просто разрезается пополам.

Сборка каркаса начинается с нижнего венца, к которому потом крепятся угловые стойки, а на них устанавливается верхний венец.

Для дополнительной фиксации стоек используются временные откосы. К венцам стойки крепятся с помощью крепления шип-паз и дополнительно закрепляются гвоздями, вбитыми в паз под углом.

Может сложиться мнение, что такой каркас достаточно слабый, ведь между стойками нет ни дополнительных фиксирующих откосов, ни обшивочного материала (например, металлических листов). На самом же деле такая конструкция отличается прочностью и стойкостью, все ее элементы надежно закреплены и не перемещаются относительно друг друга под действием нагрузок.

Лаги, на которые будет укладываться пол, вкладываются между бревнами нижней обвязки и крепятся гвоздями длиной 120 мм. Гвозди вбиваются с каждой стороны под углом.

Перемычка проема ворот представляет собой деревянную балку, которая укладывается на стойки по бокам проема и врезается в угловые стойки.

Строительство крыши в деревянном каркасном гараже

Крыша гаража двускатная. Коньковая балка крепится к двум опорам сечением 100х100 мм, которые опираются на фронтоны. Элементы стропильной системы, в том числе и конек, сделаны из деревянных досок сечением 40х100 мм.

Стропила одним концом опираются на стойки, поэтому шаг между ними получается достаточно большой. Это не совсем верное решение, потому что при значительном наклоне крыши она воспринимает ветровую и снеговую нагрузки, а для этого нужно более прочное основание. Так что лучше установить стропила ближе друг к другу.

Между собой стропила стягиваются с помощью затяжек, что позволяет частично разгрузить конек. Доски под коньком лучше крепить поверх затяжки, а не к ригелю внахлест, и зафиксировать их листами фанеры или ОСБ.

Отделка гаража

После возведения каркаса и крыши гаража можно приступить к отделке. Пол в гараже деревянный, выполненный из обрезных досок сечением 100х40 мм.

Для отделки стен используется строительная бумага, которая скобами закрепляется на стенах, а на нее крепится оргалит. Оргалит можно заменить и другими отделочными материалами, например ОСБ или фанерными листами. Внешняя отделка стен выполнена из листов профнастила, которые крепятся непосредственно к стойкам. Такое решение не совсем правильное. Обычно сначала делается обрешетка из бруска сечением 30х30 мм или 40х40 мм, а уже к ним прибивается профнастил. Таким образом, между стойками и отделкой остается воздушный зазор.

Подшивка потолка осуществляется с использованием деревянных досок сечением 100х20 мм. Кстати, эти же доски использовались в качестве обрешетки стропильной системы.

К стропилам крепятся кобылки со стороны стен (в данном примере на этом сэкономили), что позволит избежать провисания крыши под тяжестью снега в зимний период. Кроме того, кобылки позволят сделать свес кровли и подшивку карнизов более красивыми. Кровельный материал для гаража – металлочерепица. Листы длиной 3 м крепятся к обрешетке гвоздями. Параметры стропильной системы специально подбирались под 3-х метровые листы металлочерепицы. Фронтоны гаража должны иметь вентиляционные решетки для проветривания чердачного помещения.

Металлические ворота делаются из металлического профиля прямоугольного сечения 25х40 мм. Профиль сваривается между собой и обшивается металлическим листом. В воротах также предусмотрена калитка.

Внутренняя отделка стен выполняется из деревянных досок сечением 100х20 мм. Под досками предварительно крепится степлером строительная бумага, как и снаружи.

Вот и все, каркасный гараж своими руками построен и готов к эксплуатации. В результате имеем недорогую, быстровозводимую постройку, которую можно использовать для хозяйственных нужд. В данном примере есть только один недостаток – отсутствие окон. Для гаража это не проблема, но если Вы решите использовать постройку как сарай, лучше позаботиться о дополнительном природном освещении, потому что света при открытой калитки маловато, а ворота не всегда будут открыты. Как вариант можно рассмотреть и подключение электричества.

Гараж своими руками (45 фото)

Добрый день! Хочу поделится своим творением — гаражом

Место было выбрано не случайно. После постройки дома (коробка), пока он выстаивался из бревна, решено было начать строить гараж. Гараж с учетом склона хотелось расположить компактно и красиво. По этому решено было углубить его в склоне горы.

Наняли трактор на 2 дня. Думали работы не много будет.

Но по факту вывезли 32 КАМАЗа самосвала. Остальное (выравнивание) уже доделывали сами лопатами.

После того как все было выравнено и пригодно для начала строительства. Мы приступили к установки опалубки под ленту фундамента.

Песок закупать не пришлось, своего хватило. Почвенный слой на 80% состоит из песка. Копать хорошо, но и осыпается постоянно — плохо.

Готовим из арматуры каркас жесткости перед залитием бетона.

Основание — плита залита. Осталось подождать пару дней чтоб застыл.

Начали воздвигать каркас задней стены из арматуры. Т.к. по бокам гаража стены предполагалось засыпать, то решено стены сделать из бетона. Чтоб минимизировать и исключить попадания возможной влаги и сырости в гараж.

Пока сооружали опалубку для стен, закупили керамзитные блоки для передней части гаража.

Залили бетон, поставили стены и укрепили портал ворот

После снятия опалубки, стало понятно что все сделали правильно. Боялись что заднюю стену горожа такой объем бетона мог выдавить и продавить опалубку. Но все обошлось.

Подняли колонны перед въездом в гараж. их функционал был задуман больше как эстетический чем практический. Т.к. гараж находится перед домом и входом. То хотелось чтоб он смотрелся на фоне дома не сараем для машин а красивым строением.

Приступили к монтажу кровли

вымерили средний уклон. Не хотел слишком низкую крышу, но и пику к небесам тоже не желал. В то же время функционал хотя б маленький но должен был оставаться.

Утеплили в 3 слоя полы на чердаке.

Приступили к гидроизоляции стен гаража в местах соприкосновения с грунтом в будущем

Утепляем крышу в 2 слоя и оставляем вентиляционное расстояние.

Позади гаража сделали вход на чердак

Накрыли металлочерепицей. Сразу уже принял вид. Получилось то, что и планировали, что не могло не радовать нас.

Вот так получилось на чердаке.

После подключения гаража к электричеству навесили декоративные светильники и установили автоматические ворота 5 метровые.

Завершили временный монтаж боковой двери.

Освещение внутри гаража. По 2 светильника по сторонам.

Боковой оконный проем. Пришлось немного заделать. Так как размеров окон по умолчанию таких нет, а переплачивать на заказ лишние деньги не хотелось.

Закупил фальш-панели из пенопласта облицованные керамической плиткой под кирпич. Хотя по цене наверное так же бы вышло если облицевать кирпичом.

Обложили колоны искусственным камнем под резаный плитняк. Параллельно началось строительство дома (но об этом уже может когда-нибудь отдельный пост сделаю, там фотографий около 1000шт.)

Внутри соорудили каркас под облицовку вагонкой, и вставили окно.

Началась работа по эстетике внутренней части гаража

Чем дальше мы продвигались в своей работе, там больше нам нравилась наша затея и хотелось уже завершить и использовать по назначению.

Пока двое работали внутри гаража, остальные обкладывали стены снаружи

Внутри почти все завершено, остался только пол.

Приступили к покраске

Заливаем «жидкий пол».

Вот такой вид мой гараж принял спустя 3 месяца с начала работ с перерывом на различные обстоятельства.

Пока мои помощники отдыхать уехали. Немного обустроил гараж.

Вид из гаража на улицу через ворота

На этой фотографии уже полностью завершенный гараж с тыльной стороны

Полы в гараже и въезд в гараж выложили морозостойкой плиткой и приподняли уровень пола и уклон

Читать еще:  Канализация в гараже своими руками

А вот и жители этого гаража. При желании можно и квадроцикл поместить , но тогда будет тесновато. размеры гаража 7Х8 метров.

На этом заключительном фото все уже достроено и готово к проживанию. А гараж к встречи нового года.
Возможно я что-то и пропустил. Но это все же не строительный форум.
К тому же это мой первый пост на этом сайте.
Так что, если понравилось еще фото строительства самого дома и бани с беседкой.
Но об этом уже в другой раз.

А так выглядел участок когда я его только купил.

Установка и монтаж еврозабора

На замену оградам из кирпича, металла и профлиста приходит еврозабор. Такие сооружения стали популярными, потому что они имеют эстетичный вид, к тому же еврозаборы экономичные. Это заборы из железобетона с декоративным оформлением применяемые в качестве ограждений. Состоит эта конструкция из бетонных столбов и панелей, достаточно тяжелых по своей массе. Благодаря этому, такие конструкции можно установить на почвах любого вида. Монтируются ограждения очень быстро, если столбы уже установлены, то за несколько часов можно соорудить забор вокруг дома или дачи.

Внешний вид самодельного еврозабора

У панелей стандартные габариты:

  • высота до полуметра;
  • ширина два метра.

Но по желанию заказчика могут быть изготовлены и другие типоразмеры бетонных плит.

Преимущества еврозабора

Основным плюсом этих конструкций является доступная стоимость. Стоит отметить, что кованые заборы и качественные деревянные ограды имеют стоимость, намного превышающую цену бетонных конструкций.

Если взять за основу дешевый материал, такой как, сетка или нестандартная древесина, то вид этих ограждений не очень эстетичный, да и служат они недолго.

Помимо этого, не нужно использовать оборудование и спецтехнику – достаточно двух помощников и забор будет готов. Почему нужно предпочесть евразабор на своем участке:

Оригинальный дизайн и оформление еврозабора

  • демократичная стоимость;
  • надежность;
  • долгий срок службы;
  • хорошая защита участка;
  • быстрая и простая установка еврозабора;
  • привлекательный и эстетичный вид;
  • много дизайнерских решений.

Вернуться к оглавлению

Разновидности еврозаборов

Эти конструкции можно разделить на следующие виды:

Односторонние заборы характеризуются тесненным рисунком только с одной стороны. Это ограждение применяется в тех случаях, когда вторая сторона не важна, так как она находится с внутренней стороны объекта. Двусторонние наоборот имеют рисунок с внешней и внутренней стороны при этом плиты еврозабора намного толще. Орнамент у ограждения может быть различным как по стилю, так и по цветовому решению.

Покраска самодельного еврозабора

Купить стандартное ограждение можно в сером цвете. Но есть производители, которые поставляют выкрашенные секции. Оба вида еврозаборов сооружаются одинаково.

Установка конструкции

Весь процесс монтажных работ сводится к правильной установке опор для забора. Монтаж еврозабора труда не составляет. Собрать конструкцию можно двумя способами, для которых есть общие нюансы. Инструкция по установке:

  1. Прежде всего, нужно грамотно разметить участок, для того чтобы опорные столбы находились друг от друга на расстоянии 2050 мм. Замер ведется от середины столбов.
  2. При помощи шнура и уровня производится полная разметка участка, и устанавливается первый столб. Не забыть при этом про ворота и калитку для дома.
  3. Ямки для опор копаются при помощи ручного бура или лопаты. Столбы нужно хорошо заглубить и закрепить, так как сам еврозабор не предполагает наличия основания.
  4. Как только установлено два угловых столба, между ними натягивается строительный шнур, для дальнейшей, ровной установки промежуточных опор.
  5. Чтобы столбы были хорошо укреплены, стоит ямку засыпать крупным гравием или обломками кирпича и залить бетоном. Высота опорных конструкций зависит от возвышенности ограждения над землей.
  6. При сложном рельефе на участке, стоит устанавливать ограждающую конструкцию «ступенькой» — подреза края плит.

Первый способ

  • Как только установлены все бетонные, опорные конструкции нужно просто вставлять плиты в паз столбов сверху. Сделать это можно только после полного схватывания раствора, примерно чрез 24 часа;
  • Минусом этого способа является высокая точность. Столбы для еврозабора должны быть установлены по уровню, так чтобы плиты точно вставали в паз опоры. Есть и еще один отрицательный нюанс – высокое поднятие плит еврозабора.

Процесс установки еврозабора своими руками

Второй способ

Этот вариант монтажа предполагает установку первого столба, второй же столб закреплять не нужно. Устанавливаются европлиты в паз опоры, которая закреплена, затем подставляется вторая опора, так, чтобы паз был на уровне гребня плиты. Собранную секцию выставляют по уровню, опору номер два закрепляют и только после этого продолжают сборку. Получается надежный, бетонный еврозабор. Видео по установке еврозабора своими руками.

Какие ошибки можно допустить при сборке

  1. От грамотной установки опор, зависит целостность всей конструкции. Стоит правильно помещать опоры в углубления, иначе конструкция очень быстро разрушится. Самая типичная ошибка в этой ситуации неровное заглубление опор, или неправильная подготовка лунок. Эти недочеты становятся явными только на следующий год, так как в весенний период происходит оседание почвы.
  2. Перед установкой столбов нужно тщательно измерить плиты, так как если столбы будут стоять на расстоянии, превышающем длину плиты, она может просто выпасть из паза.

Важно: европлита должна входить в паз минимум на 3 сантиметра.

Как покрасить конструкцию

Как уже писалось ранее, еврозаборы из бетона выпускаются серого цвета, что выглядит не очень презентабельно. Поэтому многие хозяева участка после установки стараются его быстрее выкрасить в более привлекательный цвет.

Красить забор нужно, как только он полностью смонтирован. Стоит отметить, что если этого не сделать, то вода от осадков может проникнуть в поры плит и они быстро разрушаться. Покраска еврозабора необходима, для сохранности конструкции. Перед окрашиванием конструкция хорошо грунтуется на два слоя. Это уменьшит количество материала при покраске, защитит микропоры от попадания воды. Что нужно для окрашивания:

  • ВДК фасадная;
  • грунт пропитка;
  • шпаклевка;
  • штукатурка;
  • гидроизоляция;
  • пульвелизатор.

Последовательность проведения работ:

    Проверьте плиты на повреждения, трещины и деформации, появляющиеся при монтаже или доставки до места монтажа. Все деформированные места нужно заштукатурить смесью на цементной основе. Это не только придаст забору хороший вид, но и сохранит его от разрушения.

Вариант покраски самодельного еврозабора

  • Все швы, которые есть между панелями, шпаклюются финишной смесью на цементной основе, можно применить и другие строительные смеси.
  • Стоит отметить: все материалы, применяемые при отделке еврозабора должны быть морозостойкими.
  • После полного высыхания шпаклевочного материала, поверхность конструкции обрабатывается жидкой гидроизоляцией. Как наносить, и сколько времени нужно для просушки, написано на упаковке.
  • Затем все элементы еврозабора грунтуются, составам глубокого проникновения. Загрунтовать нужно на два слоя, каждый слой должен выстояться для просушки 12 часов. Нужно стараться, чтобы грунтовка не оставила потеков.
  • Как только высохнет второй слой грунта, можно начинать окрашивание. Краска заливается в специальное оборудование. Краска нужна фасадная. Старайтесь настроить пульвелизатор таким образом, чтобы он равномерно распылял состав, не оставляя потеков на конструкции.

    Процесс нанесения грунтовки на еврозабор

  • Окрашивание производят в два слоя, только так можно получить насыщенный оттенок. Второй слой можно нанести только после полного высыхания первого. При помощи покраски можно получить двухсторонний еврозабор.
  • Важно: температура на улице при окрашивании не должна быть ниже 18 градусов тепла, но и не более 22. При высокой температуре, краска начинает густеть, и ее трудно будет равномерно распылить на поверхность. Конечно, можно купить уже окрашенную конструкцию, но стоить она будет дороже. А самостоятельное окрашивание с применением колеров разного оттенка позволяет создать не забываемый и уникальный еврозабор. Кроме того можно прорисовать элементы рисунка на плитах.

    Как самостоятельно изготовить забор

    Производство евразаборов собственноручно, нужно произвести некоторые операции с определенной последовательности.

    Так выглядит форма для отливки еврозабора

    Стоит запастись формами, которые предназначаются для изготовления секций еврозабора. Процесс изготовления:

    1. Устанавливаем формы для еврозаборов на ровную поверхность, при этом основание должно быть прочным и надежным. Это будет подготовительным этапом. Применить можно обычный деревянный щит.
    2. Вторым этапом будет подготовка арматуры или проволоки для армирования, диаметр которой 4-6 мм. Армировка должна быть в форме сетки с шагом 100 мм. Сетку нужно обязательно закрепить при помощи сварки.
    3. Как только все готово, нужно приготовить раствор. В бетономешалку закладываются следующие составляющие: пластификатор, 2 части щебня, 1 часть цемента, 3 части песка. Воду нужно добавлять аккуратно, стараясь не разжидить состав. Как только раствор готов, его нужно залить в формы.
    4. Формы для еврозаборов, перед заливкой промазывается отработкой или соляркой. Благодаря этому можно получить глянцевые еврозаборы, и извлечь саму часть секции будет намного проще.
    Читать еще:  Утепление овощной ямы в гараже

    Стоит отметить: для того чтобы получить плотную структуру секции нужно. применить вибропрессование. В условиях дома можно применить обычный молоток, которым будет создаваться вибрация, путем постукивания по деревянному основанию. Постукивание нужно проводит до того времени, пока на поверхности не появиться цементное молочко, и форма не будет заполнена до краев.

    Заливка раствора в форму для еврозабора

    Как только форма заполнена, нужно прокорректировать верх конструкции при помощи правила или шпателя. Полное застывание обычно проходит 12-48 часов, в зависимости от погоды на улице. Как только конструкция застынет, форма переворачивается, и готовое формовочное изделие оставляется на просушку, которая в домашних условиях занимает 30 дней. Что касается производственного изготовления секций, то до их полной готовности проходит только 7 дней, так как сушатся они при помощи полной пропарки.

    В заключении

    Изготовить еврозабор самостоятельно не сложно, но если нет возможности произвести его самостоятельно, то можно найти надежную компанию по производству данного вида конструкций и купить с доставкой.

    Гараж своими руками: успеть до холодов

    Как построить гараж своими руками до холодов?

    Зима уже близко и у многих автолюбителей остается всё меньше времени, чтобы построить теплое укрытие для своего железного коня. Как быстро и дешево построить гараж?

    Самый дешевый гараж – это знаменитая еще с 90-х годов обыкновенная металлическая «ракушка» или готовый сборный вариант. Но, как вы понимаете, это не самое лучшее решение в наши суровые зимы. Если посчитать, сколько денег тратит каждый автовладелец на эксплуатацию машины даже в этой «ракушке», то они с лихвой окупят все затраты на строительство одного теплого.

    Заботимся о железном коне до наступления холодов. Строим гараж

    Для возведения несущих стен сегодня используются разные материалы, но чаще всего предпочтение отдается автоклавному газобетону, который имеет многочисленные преимущества и уже зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Наверное, поэтому, всё больше улан-удэнцев отдают предпочтение именно «каменному брусу»: если проехаться по Улан-Удэ, то всё чаще можно встретить дома и гаражи, выполненные из автоклавного газобетона.

    Если вы решили делать все самостоятельно, тогда можно будет сэкономить на некоторых пунктах (земляные, кладочные, кровельные и транспортные работы). В смете обязательно должны быть предусмотрены непредвиденные расходы (временный электрощиток, замена вышедшего из строя инструмента) — около 10-20 % от рассчитанной суммы.

    Как это обычно бывает, строительство следует начинать с того, что должен быть составлен проект гаража, в котором следует отразить все необходимые параметры будущей постройки.

    Какая толщина газобетонных блоков подойдет для гаража?

    Часто у заказчиков «Байкальский газобетон» возникает вопрос, какой толщины газобетонные блоки использовать при строительстве гаража – 20 см или 30 см?

    — При толщине 20 см стен получится обычный гараж.

    — При толщине стен 30 см гараж даже лютой зимой будет довольно теплым и не потребует дополнительного отопления.

    — Также возможны промежуточные варианты толщины стен – 24 см и 25 см

    Гараж – Пристрой (три стены)

    Расчет материала и затрат

    Размеры: 4*4*6 м — под один автомобиль

    при расчете: высота стены из блоков 2.25 метра плюс бетонный сейсмический пояс

    с размерами ворот 2,25 метра * 2,5 метра

    Необходимый материал: 5.625 м³

    Стоимость: 26 156,25 рублей

    Расход клея на 1 м³ = 1 мешок, то вам понадобится 5 либо 6 мешков клея для газобетонных блоков (1 300 — 1560 рублей на весь гараж)

    Гараж полноценный (толщина стен 20 см)

    Расчет материала и затрат:

    Размеры: 4*6 м — под один автомобиль

    при расчете: высота стены из блоков 2.25 метра плюс бетонный сейсмический пояс

    с размерами ворот 2,25 метра * 2,5 метра

    Необходимый материал: 7.875 м³

    Стоимость: 36 618,75 рублей

    Расход клея на 1 м³ = 1 мешок, то вам понадобится 8 мешков клея для газобетонных блоков (на сумму 2080 рублей на весь гараж)

    Гараж полноценный (толщина стен 30 см)

    Расчет материала и затрат:

    Размеры: 4*6 м — под один автомобиль

    при расчете: высота стены из блоков 2.25 метра плюс бетонный сейсмический пояс

    с размерами ворот 2,25 метра * 2,5 метра

    Необходимый материал: 12 м³

    Стоимость: 55 800 рублей

    Расход клея на 1 м³ = 1 мешок, то вам понадобится 8 мешков клея для газобетонных блоков (на сумму 3120 рублей на весь гараж)

    Автоклавный газобетон – материал, имеющий хорошие теплоизоляционные свойства, поэтому такой гараж не нуждается в дополнительном утеплении стен.

    Вам достаточно передать специалистам «Байкальского газобетона» размеры своего предполагаемого гаража. Эксперты подсчитают необходимое количество материала и дадут заказчику полезные рекомендации по строительству.

    Когда проект будет готов и в соответствии с ним приготовлены все необходимые материалы, можно переходить к дальнейшим этапам работ.

    Сначала должен быть изготовлен фундамент. Оптимальным вариантом является мелко заглубленный ленточный фундамент. Для его изготовления необходимо максимально расчистить и выровнять место. Затем проводится разметка. Для удобства обычно используют куски арматуры и веревки. Арматуру вбивают в землю в углах предполагаемого гаража и натягивают веревку. После чего, отступив на ширину стен, аналогичным образом размечают внутренний периметр фундамента.

    Затем следуют земляные работы. То есть внутри разметки роется ленточный котлован по всему периметру. Глубина котлована может отличаться в зависимости от свойств грунта, но в большинстве случаев будет достаточно 70–90 см. Дно траншеи должно быть выровнено в горизонтальной плоскости.

    Далее насыпается подушка из песка и гравия. После чего монтируется опалубка, внутри которой укладывается гидроизоляция и выполняется двухслойная обвязка из арматуры.

    И, наконец, заливается бетонный раствор. После того как всё будет готово, фундамент оставляют до застывания. Полную прочность фундамент наберет примерно через месяц, но к кладке стен можно приступать уже через 10-14 дней.

    Возведение стен

    После того как фундамент будет готов, можно продолжать строительство гаража – начиная от одного из углов строения, как правило, дальнего от ворот, начинается возведение стен. Блоки укладываются рядами и скрепляются при помощи клеевого раствора. Следует соблюдать осторожность и не торопиться. Газобетонные блоки и так позволят сохранить время, поэтому спешить не стоит. Нужно постоянно контролировать кладку как по вертикали, так и в горизонтальной плоскости. Для этих целей обычно применяются строительный уровень и отвес.

    Односкатная крыша

    Какой тип кровли будет изготовлен в конкретном случае, стоит решать индивидуально, но проще всего в изготовлении будет односкатная крыша. Для её строительства поверх кладки стен выполняется армированная бетонная стяжка. На неё укладывается мауэрлат и изготавливается стропильная система. В качестве кровельного материала гаража можно использовать, например, профнастил.

    Заключительным этапом строительства можно считать монтаж ворот. Проще всего установить готовые распашные ворота, но можно их изготовить и самостоятельно. Далее выполняется внутренняя и наружная отделка, если это необходимо.

    Подводя итоги сказанного, можно добавить, что строительство гаража из газобетонных блоков является вполне посильной задачей для любого человека, имеющего базовые навыки строительства. Блоки просты в обработке, и можно осуществить все свои инженерные идеи, в качестве источника вдохновения для которых, можно использовать многочисленные фото- и видеоматериалы. Так, за небольшой промежуток времени вы сделаете для своего стального друга отличное и надежное помещение. А здесь можно прочитать, как из газобетона быстрее и проще построить не только гараж, но и дом.

    Адрес компании «Байкальский газобетон»: г. Улан-Удэ, проспект Автомобилистов 2½, телефон: 567-888

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector