Гараж из контейнера своими руками

Гараж из контейнера своими руками

Гараж из контейнера своими руками

Благодаря прочности и долговечности, такие металлические модули морских контейнеров из жесткой стальной рамы и обшивки из профилированного листа все чаще применяются в строительстве. Одно из направлений использования морского контейнера – сооружение гаражей.

Преимущества такого решения

  • Прочность и долговечность. Рама изготавливается из стального швеллера, способного выдерживать значительные нагрузки. Для обшивки применяется профилированный стальной лист. Все металлические части обработаны эффективными антикоррозионными составами, продлевающими период эксплуатации бокса. При должном уходе такое строение прослужит гораздо дольше, чем сооружение, обшитое профлистом.
  • Прочность сварных швов. Все сварочные операции осуществляются на специальном оборудовании с последующей проверкой ОТК. Получить аналогичное качество сварного шва в домашних условиях очень сложно.
  • Отсутствие необходимости устраивать массивный фундамент. В таких случаях на прочных грунтах достаточно выровнять и утрамбовать площадку или изготовить мелкозаглубленный столбчатый фундамент. На проблемных грунтах сооружают заглубленные ленточные или свайные основания.
  • Возможность демонтажа строения и его перевозки на новое место. Это актуально для гаражей, построенных из одного модуля. Спаренные конструкции перевозить проблематично.

Есть и еще один довод в пользу строительства гаража из морского контейнера. Достаточно толстый профилированный металл неудобно резать кустарным механическим инструментом. Поэтому взлом строения через стены практически невозможен. При выборе надежного запорного устройства неприкосновенность имущества гарантирована.

Какую тару выбрать для строительства гаражного бокса?

Для сооружения гаража чаще всего используются 20- и 40-футовые контейнеры. Длина (внутри) 20-футового контейнера составляет 5,9 м, ширина – 2,35 м, высота – 2,39 м. Если этой высоты недостаточно, можно поискать блок с увеличенной высотой, составляющей примерно 2,7 м. 40-футовые модули имеют длину 12 м, а высота может быть стандартной – 2,39 м и увеличенной – 2,7 м.

Проекты гаражных боксов из морских контейнеров

Самым простым вариантом строительства гаража, обычно выбираемым, если процесс осуществляют своими руками, является использование одного морского контейнера – 20- или 40-футового.

В этом случае к боксу проводят линию электропитания и ставят надежный замок. Более сложный способ – замена распашных дверей на подъемную или секционную конструкцию.

Металлические блоки имеют плохую звуко- и теплоизоляцию, поэтому в таком строении летом будет очень жарко, а зимой холодно. Для решения проблемы сооружение утепляют (обычно изнутри) пенопластом, пенополистиролом или напыляемым пенополиуретаном.

В боксе, построенном из одного модуля, обычно держат малогабаритную мототехнику. Для содержания и ремонта автомобилей предпочитают более сложный способ строительства гаража – совмещение двух морских контейнеров.

В этом случае смежные стенки вырезают. Удалять элементы несущего швеллера специалисты не рекомендуют, поскольку это значительно снизит прочность строения. Крышу срезают и на верхнюю раму устанавливают ферму для односкатной или двускатной кровельной конструкции. Ворота заменяют на более удобные – подъемные или секционные.

Для сооружения гаражного бокса можно использовать не только новые, но и бывшие в употреблении контейнеры.

Делаем недорогой гараж из контейнера: поэтапное описание для постройки своими руками

Каждому владельцу автотранспортного средства необходимо иметь место для хранения своей машины. Однако зачастую строительство нового гаража или покупка уже готового является весьма затратным мероприятием и многим не по карману.

Альтернативным вариантом выступает использование контейнера, из которого можно соорудить гараж или мастерскую по своему вкусу. Для человека имеющего умелые руки и немного фантазии данное устройство являются настоящей находкой, из которой можно создать весьма полезные вещи.

Плюсы и минусы такой конструкции

Контейнеры для железнодорожных и морских перевозок или же боксы для автомобилей, несомненно, обладают большим количеством преимуществ:

  • весьма маленький промежуток времени, необходимый для возведения такой конструкции;
  • выходит существенная экономия на установке фундамента для будущего гаража;
  • с легкостью переносится из одной точки города в другую при помощи подъемного крана;
  • средний срок эксплуатации составляет около 30-50 лет. При этом нет острой необходимости в постоянном техническом обслуживании;
  • высокая прочность стали, из которой сооружен контейнер, позволяет такой конструкции переносить быстро меняющиеся климатические условия и колебания температуры;
  • обладает отличными противопожарными свойствами и надежно защищен от коррозий, благодаря рифлёной стали;
  • обладает весьма большой устойчивостью к действиям злоумышленников.

Со временем гараж, сооруженный из контейнера, без труда можно будет переделать в помещение для иных целей. Если интересно оформить такую конструкцию, то она будет иметь весьма эстетичный вид.

Однако, не смотря на множество плюсов гаража из контейнера, все же присутствует и ряд отрицательных сторон:

  • имеет весьма низкую звукоизоляцию;
  • из-за недостаточной толщины стен требуется проведение работ по дополнительному утеплению и гидроизоляции гаража;
  • периодически необходимо окрашивать поверхность гаража из контейнера;
  • в летнее время, когда температура воздуха может достигать 35 градусов, такой гараж весьма нагревается, из-за чего нахождение в нем становится некомфортным без кондиционера.

Вместе с тем, несмотря на ряд минусов все же преимущества данного типа гаража существенно перевешивают.

Места приобретения и средняя цена на морские контейнеры 20 и 40 футов

Сегодня в продаже можно найти контейнеры различных размеров. Однако наиболее распространенными вариантами контейнеров, находящихся в продаже являются сооружения размером 20 и 40 футов.

Обычно контейнеры для морских перевозок после службы используются на морских линиях. Для эксплуатации по назначению они уже не пригодны, однако с большим успехом могут использоваться в бытовых нуждах людей.

  1. Сорокафутовый контейнер можно купить у фирм, которые торгуют различной тарой для перевозок. Стоимость новых 2-ти футовых контейнеров колеблется в пределах от 900 до 1200 долларов. Цена на 40-ка футовые новые контейнеры может достигнуть от 1500 до 1600 долларов.
  2. Однако у тех же фирм можно купить и б/у варианты таких сооружений, которые будут несколько дешевле. Стоимость не нового контейнера размером 20 футов, находящегося в хорошем состоянии колеблется от 500 до 800 долларов. При этом 40-а футовый контейнер б/у можно взять за 1000-1300 долларов.
  3. Также такой контейнер можно купить и частных лиц с рук, тогда его цена будет еще ниже. В среднем стоимость 40-а футовых контейнеров у частных лиц оставляет от 500 до 700 долларов. Конечно, такой вариант может иметь не самый презентабельный вид и выглядеть потертым. Однако за счет сэкономленных денег можно сделать не плохую отделку гаража.
Читать еще:  Подъем гаража на шпалы

В частности, все, что нужно это заново покрасить контейнер. Для того, чтобы защитить сооружение от коррозий металла можно купить специальную антикоррозийную краску и покрасить гараж в любой цвет.

Дополнительно следует знать, что в затраты по закупке контейнера надо также включить и оплату за его транспортировку. Если вы купили у фирмы контейнер, то она сама его доставит, но если взяли с рук, то придется потратиться и на транспортировку. В среднем она может составить около 300 долларов.

На фото представлены варианты гаражей, которые сделаны из морских контейнеров.



Переоборудование под гараж

Для сооружения гаража, в котором будет храниться машина, понадобятся два контейнера по 40 футов. При этом, если гараж нужен для мотоцикла, то вполне хватит и одного размером в 20 футов.

Процесс строительства такого гаража является весьма прост и под силу любому.
При этом данный гараж также удобен те, что для его сооружения потребуется минимум инструментов и материалов.

Итак, рассмотрим пошагово процесс установки гаража из контейнера.

Подготовка фундамента

В самом начале необходимо сделать фундамент для будущего гаража.

Многие эксперты рекомендуют сделать винтовой фундамент. Преимущества данного вида основания заключаются в следующем:

  • весьма надежное основание;
  • нет необходимости в проведение земельных работ;
  • сваи вкручиваются в землю, как при помощи инструмента, так и руками;
  • такой фундамент можно поставить на любом участке земли.

По времени сооружение такого фундамента займет примерно 2-3 дня. Весь процесс заключается в установлении в почве специальных металлических винтовых свай.

Сооружение самого контейнера можно представить в виде следующих последовательных шагов:

    Готовый фундамент устанавливается два контейнера по 40 футов. При этом их необходимо сварить при помощи электросварки.

До того как сварить два контейнера следует вырезать по одной стенке в том месте, где планируется их соединить.

На свое усмотрение владелец будущего гаража может оставить одну стенку размером 2,5 – 3 метра, для того чтобы она в дальнейшем играла роль перегородки.

Одна из вырезанных стенок пойдет на потолок, а вторую можно использовать для торцов между тарами. Таким образом, получится весьма герметичный и надежный бокс.

Примерная площадь такого сооружения составит 60 квадратных метров.

  • Далее следует установить крышу. Тут можно использовать два варианта строительства – односкатную или двускатную крышу (в виде домика). Это также делается на усмотрение хозяина.
  • Пол можно оставить такой как есть или же уложить сверху цементную плиту. Также можно выстелить пол металлическими листами.
  • Далее гараж необходимо утеплить изнутри. Для этого можно использовать минеральную вату или вспененный пенополистирол.
  • Следует провести электричество.
  • Заключительным этапом является внутренняя обшивка. Например, потолок и стены можно отделать пластиковыми панелями. Можно и вовсе оставить гараж без отделки.
  • Устройство въезда

    Въезд в гараж можно установить посредством сооружения пандуса, отмостки или стяжки.

    • Пандус – является пологой площадкой, сделанной с наклоном для въезда автомобиля в гараж. Изготавливается из бетона или асфальта. По бокам обычно делаются бортики для того, чтобы машина не съезжала в стороны.
    • Отмостка – представляет собой слой из бетона или асфальта, изготовленный с уклоном для отвода дождевых вод.
    • Стяжка – слой, сделанный из цемента и песка или бетона. Основное его назначение заключается в выравнивании и придании жесткости поверхности, по которой машина будет заезжать в гараж. Обычно используется при наличии слишком мягкого грунта возле гаража.

    Делаем ворота

    В гараже входную дверь можно оставить родную. Следует отметить, что обычно в контейнерах идут распашные ворота, которые весьма удобны в использовании.

    Также по желанию владелец может вырезать другие ворота. Кроме того, стоит вырезать и окно в гараже.

    Таким образом, гараж из контейнера является весьма экономичным и простым решением для владельцев автомобилей и иных транспортных средств, имеющих ограниченный бюджет на приобретение гаража или же не желающих возиться со строительством каменного. При относительно не больших затратах денег и времени можно соорудить отличный гараж.

    Стоит ли строить гараж из контейнеров

    Сделать гараж из контейнеров – это кажется делом несложным. Можно просто купить контейнер, гараж из него получится тесный. Но зато все, что нужно сделать – установить его на участке и оборудовать въезд. Для мотоцикла – или квадроцикла большего и не требуется. А вот для автомобиля он будет узковат. Но это не значит, что гараж из контейнеров сильно ограничен в размерах.

    Таблица для тех, кто хочет купить контейнер под гараж

    Существует 2 способа сделать из контейнеров:

    1. Гараж из контейнера, фото смотрите ниже, можно получить, всего лишь установив контейнер на прочное основание;
    2. Гараж из двух контейнеров можно получить следующим образом:
      • установить контейнеры на общее основание бок о бок,
      • сварить контейнеры между собой,
      • вырезать оказавшиеся внутри конструкции стенки,
      • установить широкие ворота.
    3. Гараж из морских контейнеров произвольной формы и размера можно построить, используя контейнеры в качестве стен.

    У каждого из этих способов есть преимущества и недостатки.

    Гараж из контейнера

    Главный недостаток гаража из контейнера без переделки – фиксированные размеры. Если нужен гараж для квадроцикла или мотоцикла – это не проблема. Пятитонный контейнер подходит для квадроцикла, а для мотоцикла без коляски может подойти и трехтонный.

    Параметры контейнера для гаража

    Автомобиль помещается в гараж из контейнера 20 футов. Помещается, но не более того. Внутренняя ширина контейнера 2,35 м. Даже если прижать автомобиль к одной из стенок, садиться и выходить из него будет неудобно.

    Читать еще:  Деревянные полки в гараже своими руками

    В контейнер может влезть 2 автомобиля, но он все равно узковат для гаража

    Гараж из контейнера обладает одним очень важным недостатком – он узковат даже для маленького для автомобиля. Зато цена такого гаража может быть очень привлекательной, особенно, если речь идет о покупке бывшего в употреблении контейнера. Еще один плюс – контейнер можно со временем продать.

    Гараж из двух контейнеров

    Гараж из двух контейнеров 20 футов – довольно интересный вариант. Внутренняя ширина его составит около 4,8 м., а длина – 5,9 м. Для двух автомобилей гараж будет тесноват, а вот для одного – размер вполне подходящий.

    Гараж из двух контейнеров — вид снаружи

    Чтобы сделать такой гараж, придется:

    1. Подготовить ровное и прочное основание;
    2. Сварить между собой 2 контейнера, что является довольно трудоемкой операцией;
    3. Вырезать стенки, ставшие после соединения контейнеров внутренними;
    4. Установить гаражные ворота.

    Делать гараж из двух морских контейнеров имеет смысл только в том случае, если вы не собираетесь в будущем строить гараж из традиционных материалов. Ведь сам гараж получится не таким уж и дешевым, к стоимости самих контейнеров еще прибавится стоимость работ.

    Гараж из двух контейнеров — вид изнутри

    Избавиться от такого гараж будет проблематично, так как его конструкция получается нетранспортабельной.

    Большой гараж из блок контейнеров

    Из контейнеров можно построить огромный гараж, например, для грузовика или эллинг для большой яхты. Нужно просто сложить стены гаража из контейнеров и накрыть полученную конструкцию общей крышей. Не думаю, что стоимость такого гаража будет заметно меньше, чем стоимость аналогичного каркасника. Очень уж велика трудоемкость сборки да и без привлечения спецтехники не обойтись. Зато дизайн такого гаража можно сделать очень необычным.

    Гараж из контейнеров – недостатки

    Любой гараж из контейнеров обладает определенным набором достоинств. А вот главные недостатки у таких гаражей общие.

    Строительство большого гаража из контейнеров

    Отсутствие утепления не всегда критично. Но если нужен комфортабельный гараж – стены придется утеплять и делать дополнительную крышу, чтобы появился воздушный зазор между потолком контейнера и кровлей. Но если такой гараж утеплить и установить крышу, то его цена может оказаться выше, чем у аналогичного гаража из сэндвич-панелей.

    Размеры любого гаража из контейнеров так или иначе привязаны к размерам самих контейнеров. То есть построить гараж произвольного размера проблематично.

    Гараж из 2 контейнеров с навесом

    Для установки гаража на фундамент нужен подъемный кран.

    Имейте в виду, что в случае, если вы приобретаете бывший в употреблении контейнер, его нужно будет привести в порядок, в том числе покрасить.

    Очень большой гараж

    Специфический внешний вид контейнеров редко гармонирует с окружающим пейзажем.

    Гараж из контейнеров – преимущества

    Преимущества гаража из контейнеров – это простота и быстрота установки на готовое основание. Все операции по переделке контейнеров выполняются с помощью двух основных инструментов – сварочного аппарата и болгарки.

    Если вам нужен временный гараж, использование контейнеров оправдано. В остальных случаях следует трезво взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

    Строительство гаража из морского контейнера своими руками

    Гараж из контейнеров чаще всего используется в качестве своеобразного хранилища и мастерской в гараже. По возведению данного вида конструкций у Вас не возникнет больших проблем – морской контейнер строиться без фундамента.

    Основными преимуществами блок контейнера для гаража является его мобильность и возможность без труда переместить с помощью манипулятора в любое место. Без каких-либо работ по обслуживанию данный тип конструкции прослужит в пределах 30-40 лет. Кроме того, он идеально подходит под пожарные и санитарные нормы, а рифленая сталь конструкции имеет повышенные антикоррозийные свойства. Самым главным плюсом является повышенная устойчивость такого бокса к взлому.

    Гараж из морского контейнера – варианты обустройства

    Сейчас с возросшим ростом популярности гаражей их контейнеров все больше владельцев боксов задумываются о том, как переделать его для хранения своего транспортного средства. Рассматривается 3 варианта:

    • Использование морского контейнера без изменений в каркасе

    Это подразумевает отсутствие утепления и расширения стен. Вам необходимо будет только провести электропроводку, вырезать несколько отверстий под слив и вентиляцию и установить внутренний замок в переднюю створку ворот.

    • Реконструкция каркаса с удалением конструкции потолка и боковых стен

    В данном случае на просторах можно встретить фото гаража из морского контейнера, где оставлены от каркаса только угловые конструкции и металлический пол. Стены обшивают комплектом сип панелей, а внутренняя отделка производится вагонкой. Данный вариант можно считать самым дорогим и не самым удачным способом итоговой переделки бокса.

    • Спаренная конструкция гаража из контейнера 20 футов

    Проекты гаража из морского контейнера с применением нескольких боксов по 20 футов представлены ниже. Спаренный каркас изготавливается с помощью срезания одной из боковых сторон у 2-ух боксов. Кровля и пол сваривается между собой, в результате чего Вы можете получить полноценный гараж на 40 футов в длину. Однако такой мет контейнера под гараж требует дополнительного устройства бетонного основания и утепления кровли и стен.

    Важно! Если Вы всерьез задумали переделать гараж из контейнеров своими руками, тогда постарайтесь дополнительного сделать плитный или свайный тип фундамента. Это обеспечит защиту бокса от грунтовых вод и появления протечек.

    Как сделать гараж из контейнера 40 футов

    Так как основа каркаса, пола и кровля у Вас уже есть, Вам остается решить вопрос только с одним критичным недостатком такого гаража — низкой теплоизоляции и плохой вентиляции помещения.

    Фото гаража из контейнера 40 футов позволят Вам разработать эскиз, а затем и готовый проект. Кроме планировки места под автомобиль и мастерскую на чертежах также нужно указать основные узлы и пирог для утепления каркаса и стен. Также не забудьте продумать конструкцию гаражных ворот, системы водоснабжения и отопления.

    Читать еще:  Утеплитель для стен гаража изнутри

    Оптимальный размер гаража контейнера – 6х4х2,1 метра. Для самостоятельного изготовления гаража из контейнеров Вам потребуется следующий материал:

    • Набор оцинкованных профилей для обшивки,
    • Профильная труба для укрепления каркаса конструкции,
    • Отделочные стеновые панели для обшивки и утеплитель для стен,
    • Надежный замок для ворот,
    • Сам морской контейнер на 20 или 40 футов.

    Инструкция по сборке:

    • Определяем место для размещения бокса на участке,
    • Размечаем и копаем ямы под вертикальные стойки,
    • Вставляем столбы из профильной трубы с предварительно приваренными подошвами,
    • Бетонируем комплект стоек,
    • Свариваем все элементы каркаса и закрепляем перемычки,
    • Грунтуем и окрашиваем внутреннюю поверхность гаража,
    • Фиксируем стеновые щитовые панели с помощью обычных саморезов.

    Цена переделки и дальнейшей сварки 2-ух контейнеров в один целый гаражный бокс составит для Вас менее 70 тысяч рублей. Данная сумма рассчитывалась без учета стоимости доставки контейнера на место установки. Реальный отзыв по технологии строительства гаража из контейнера 20 футов на фото и видео ниже.

    Гараж из контейнеров

    Железнодорожные и морские контейнеры, транспортные боксы для современного автомобилиста, умеющего работать своими руками и знающего толк в стальных конструкциях, являются настоящей находкой. Из 20-ти футового «монстра» можно относительно недорого сделать бытовку, помещение склада или торговое место на рынке. Но чаще всего списанные или относительно новые стальные коробки используются умельцами, чтобы сделать металлический гараж.

    Стоит ли овчинка выделки

    Цена не нового, но в приличном состоянии морского 20-ти футового контейнера в среднем составляет 500- 800 долл. Контейнер в 40 футов обойдется в 1500- 1600 долл. Готовый гараж из профнастила или сэндвич панелей обойдется как минимум вдвое дороже. Поэтому есть смысл построить гараж из контейнеров, главное — суметь правильно использовать его конструктивные особенности, так как транспортный бокс изначально при проектировании не планировался в качестве помещения под гараж.

    Чем привлекает идея гаража на основе морского контейнера:

    • Прежде всего, очень прочная и мощная рама бокса из швеллера, способная выдержать баснословные нагрузки. В любом порту можно увидеть склады из контейнеров по 6- 7 рядов в высоту;
    • Стены, крыша, пол изготовлены из толстого профилированного металла. Кроме антикоррозионного покрытия, сталь окрашивается краской, достаточно стойкой к морской воде, поэтому такой гараж при правильном уходе будет стоять в пять раз дольше коробки из профнастила;
    • Морской контейнер изготавливается на промышленном оборудовании с использованием специальных стапелей и методов сварки. Если попытаться сделать контейнер кустарным способом своими руками, скорее всего, получится кривобокая несуразная конструкция, слабо напоминающая прототип.

    Как построить гараж из морского контейнера

    На самом деле идею изготовления разнообразных хозяйственных боксов, бытовок, гаражей или даже жилых помещений достаточно давно используют многочисленные строительные фирмы и организации. Мало того, заводы производители контейнеров выпускают гаражи и боксы для хранения техники, изготовленные промышленным способом. Стоимость такого приобретения составляет от 50 тыс рублей за «б/ушный» вариант и от 150 тыс. рублей за новый гараж.

    Какой проект переделки выбрать

    Существует немало разнообразных проектов переделки контейнера на гараж, например:

    1. Самый простой вариант – использовать морской контейнер, как есть, необходимо провести электроэнергию, сделать вентиляцию и поставить хороший замок;
    2. Кардинальная реконструкция с удалением металла стен и потолка, для гаража используется каркас и пол, которые обшиваются сип панелями и вагонкой. Это самый дорогой и не всегда самый удачный способ переделки;
    3. Спаренные конструкции, полученные совмещением двух 20-ти футовых контейнеров или делением одного 40-ка футового. Такой проект потребует постройки фундамента и вложения дополнительной суммы денег на постройку крыши и отделку внутреннего пространства.

    Самые простые варианты переделки морского контейнера в гараж

    Проще всего сделать гараж без кардинального внесения изменений в конструкцию контейнера. В этом решении есть определенный смысл. Попытка разрезать силовые элементы из швеллера приведет к резкому снижению прочности и устойчивости всего бокса, поэтому специалисты делать это не рекомендуют. В крайнем случае, можно вырезать и вставить окна с защитными рольставнями, пробить приточные и вытяжные отверстия под вентиляцию.

    Наиболее серьезным недостатком гаража из морского бокса является крайне низкая теплоизоляция, поэтому сразу после обустройства вентиляции помещение необходимо утеплить и облицевать изнутри доской или ОСБ-плитой.

    Проект кардинальной перестройки

    Размеры контейнерного помещения дают возможность установить практически любую легковую машину, но при этом обязательно возникнут проблемы с открыванием дверей. Поэтому автомобиль в таком гараже всегда ставится впритык к стенке с вывернутыми колесами. Пространства, чтобы пройти вдоль машины или заниматься каким-то ремонтом, практически не остается. Без переделки морской контейнер подходит только для мототехники, скутеров или велосипедов.

    Мало кого из автолюбителей устраивает такое положение вещей, поэтому в процессе переделки гараж делается из двух спаренных контейнеров. Общие стенки между боксами вырезают до основания, поверхность пола утепляют. Ворота одного контейнера можно заменить на более удобные подъемные или секционные.

    Любители обустраивать помещение «по-настоящему» обычно поступают самым радикальным образом. Спарку из двух контейнеров полностью освобождают от металлических стен, оставляя только рамы.

    Один из боксов обшивают шпунтованной доской, второй отделывают деревом и утепляют под хозяйственный блок. Места для открытия дверей и обслуживания автомобиля хватает с головой. Стены будущего гаража закрывают каркасом из бруса, после чего выполняется укладка слоя минваты, пароизоляционной пленки и облицовки из деревянной вагонки.

    Заключение

    Стоимость переделки двух контейнеров в один полноценный гараж составит не менее 2000 долларов. В итоге сооружение обойдется в стоимость боксов – 1600 долл., переделки — 2000, транспортировки и установки – еще 300 долл. Итого за неделю работы и 4 тыс. долларов получится комфортабельный и прочный гараж, не уступающий любым гаражным конструкциям из металла.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector