Колесоотбойные устройства в гараже

Колесоотбойные устройства в гараже

Устройство колесоотбойников для паркинга

В местах скопления автомобилей важно правильно разграничить зону стоянки, чтобы избежать случайных столкновений машин. Эффективным средством в данном случае становится колесоотбойник. Изделие производится из резины, бетона или металла. Ряд продукции служит средством защиты элементов сооружения. Компания «АМК» предлагает купить колесоотбойник для защиты колонн в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент сертифицированных товаров по доступным ценам. Для заказа продукции звоните по телефонам +7 981 762-7805, +7 812 332-67-90

Для чего применяются колесоотбойники?

Изделие предназначено для ограничения движения транспортных средств. При накате на конструкцию, автомобиль будет замедляться и останавливаться. Это исключает риск возникновения повреждений других ТС и строительных конструкций, поэтому колесоотбойники устанавливаются в следующих случаях:

  • в сервисах по обслуживанию автомобилей;
  • на паркингах и стоянках;
  • при ремонте участков дороги;
  • в качестве разделительных полос;
  • перед опасными участками;
  • для ограждения парков, дворов, в складских помещениях и так далее.

Парковочный резиновый колесоотбойник – наиболее распространенный вариант. Такое изделие стоит дешевле металлической трубы. При этом монтаж проводится достаточно быстро. На многих современных парковках используются РТИ, которые производятся на основе высокопрочного и износостойкого каучука.

Виды колесоотбойников

Продукция выполняется в нескольких вариациях. Основная классификация представлена материалами:

  1. Металлический колесоотбойник. Изделие выполняется из стальной трубы диаметром 50-160 мм. Края загибаются для создания П-образной конструкции. На концах имеются отверстия для крепления. Фиксируется труба на юбке с помощью анкеров.
  2. РТИ. Резиновый колесоотбойник – наиболее выгодный и удобный вариант для парковок. Используя продукцию, организация значительно сокращает расходы на материалах. При этом изделие производится в широких вариациях форм и размеров, а также окрашивается в черный цвет с желтыми светоотражающими полосами, что привлекает внимание водителей.
  3. Бетонные конструкции. Они возводятся редко, поскольку обычно устанавливаются в качестве стационарного элемента. При желании, такой колесоотбойник не получится переместить без особых усилий. При этом они отличаются высокой ценой и сложностью изготовления.

Для изготовления металлических и резиновых изделий соблюдаются строгие нормы проектирования и производства колесоотбойников. Несоответствие продукции стандартам может значительно сказаться на безопасности и характеристиках продукции.

Особенности резинотехнических колесоотбойников

Основной ряд достоинств продукции заключается в материале. Он значительно выигрывает у металла в практичности. Ключевыми преимуществами становятся:

  • устойчивость к коррозии;
  • не требуется периодического окрашивания;
  • плотное прилегание к основанию (упрощается уборка помещений);
  • РТИ меньше вредит шинам автомобилей;
  • вес изделия значительно меньше.

Производятся резиновые колесоотбойники по ГОСТ. Их доставляют на объект в готовом виде, что значительно сокращает время на монтаж в сравнении с бетонными конструкциями. Однако максимально допустимые нагрузки у РТИ ниже, чем у других материалов.

Достоинства металлических колесоотбойников

Изделия на основе стали являются очень прочными. При этом их эксплуатационные свойства не ограничиваются малой высотой, что позволяет использовать продукцию в качестве полноценного ограждения. Правда, увеличение уровня горизонтальной части приведет к механическим воздействиям на бампер авто. Стандартные колесоотбойники из металла обладают следующими достоинствами:

  • износостойкостью;
  • выдерживают большие нагрузки;
  • могут перекрашиваться в любые цвета;
  • быстро монтируются;
  • легко перемещаются.

Размеры колесоотбойников из металла варьируются по длине и толщине трубы. Обычно для производства используются трубы трех диаметров: 76, 89 и 108 мм. Однако при отсутствии строгих регламентов, параметры меняются техническими условиями предприятий.

Монтаж колесоотбойников

В процессе установки необходимо соблюдать ряд регламентов. Они способствуют повышению безопасных условий на объекте. Правила установки колесоотбойников на парковке прописаны в ГОСТ 12.3.020-80, а также в нормах ВСН 01.89. Фиксация выполняется только анкерными болтами или бетонированием опорных стоек (зависит от типа изделия). Наша компания продает надежную продукцию, а также выполняет монтажные работы по доступной цене.

Колесоотбойные устройства в гараже

Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).

Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.

Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.

Устройство и размеры колесоотбойников

Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.

Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:

— от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов;

— от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги;

— от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.

Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:

Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.

Монтаж и крепление колесоотбойников

Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.

Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.

Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).

Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.

Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.

Устройство и размеры колесоотбойников

Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.

Читать еще:  Заливка плиты под гараж

Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:

— от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов;

— от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги;

— от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.

Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:

Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.

Монтаж и крепление колесоотбойников

Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.

Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.

Колесоотбойники для парковки

Колесоотбойники, парковочные столбики и складные парковочные барьеры – это конструкции, которые ограничивают движение транспорта в запрещенную зону, а также ?позволяют резервировать и упорядочивать парковочные места.

Мы писали уже о том, как важно при устройстве бетонных полов, в частности, бетонных полов паркинга, соблюсти все необходимые «мелочи»: хорошая разметка, защитные накладки на стены, углы и колонны, колесоотбойники для парковки, искусственные дорожные неровности, светоотражающие элементы и пр. Ведь именно детали часто определяют удобство, безопасность и презентабельный внешний вид объекта. А, кроме того, они экономят средства как владельца паркинга, так и его пользователей. Что совсем немаловажно, особенно, учитывая нынешние непростые финансовые обстоятельства, как вы сами понимаете.

Ввиду этих самых обстоятельств может возникнуть вопрос: а так ли уж важны все эти вспомогательные устройства? Надо ли тратить на них драгоценные рубли, когда неясно в принципе, как этот рубль поведет себя завтра? А вдруг ему будет совсем плохо?

Знаете, выбор, как кажется, невелик – либо делать дело, либо дела не делать. То есть, лучше совсем не строить, чем строить плохо. Во всяком случае, в нашей компании существует именно такой негласный принцип. Мы все делаем досконально и со знанием дела. И это знание помогает нам строить лучшие промышленные полы и оснащать их оптимальным по составу и качеству вспомогательным оборудованием.

К примеру, проект строительства бетонного пола паркинга включает в себя так называемые колесоотбойные устройства или колесоотбойникии для парковки, как их называют в народе. Сегодня поговорим о разновидностях этого нехитрого, но такого полезного девайса. Зачем это нужно на парковке? Какие они бывают? Чем одни колесоотбойники отличаются от других?

Грубое деление на разновидности колесоотбойников можно провести по материалу, из которого они изготавливаются. Конечно, на сегодняшний день эти устройства обладают максимумом своих возможностей, и этот максимум им обеспечивают современные и надежные материалы, позволяющие сохранить жизнь и здоровье автолюбителей, а также полную сохранность имущества, как водителя, так и владельца паркинга.

Несомненно, фантазия и изобретательность первооткрывателей колесоотбойных устройств дала толчок развитию их производства и употребления, но они, видимо, не знали или даже не подозревали, что даже на такую мелочь, как колесоотбойник есть великий ГОСт! За номером, к примеру 12.3.020-80, именуемый «Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности», аргументирующий применение и регулирующий все детали изготовления и установки колесоотбойных устройств. В частности, при обустройстве бетонных полов паркингов.

Сегодня в основном колесоотбойные устройства делаются металлическими. Как правило, это труба диаметром в пределах 5-15 см, изогнутая необходимым для ситуации образом. В зависимости от места использования, металлические колесоотбойники могут быть линейными, дуговыми, П-образными; низкими и высокими. Для защиты деталей парковки нестандартных конфигураций (например, колонн) есть возможность изготовления металлических колесоотбойниковразличной формы. Словом, металл в этом плане – материал, обладающий расширенными возможностями.

Кроме этих характеристик, металлические колесоотбойники, безусловно, прочны и надежны. Современные технологии позволяют сделать их заметными в любое время суток за счет нанесения светоотражающих элементов. Для использования в условиях открытого всем ветрам и морозам пространства их покрывают специальными составами, препятствующими коррозии. Несомненно, и монтаж таких высокотехнологичных устройств должен быть на уровне. Это как раз тот случай, когда, сэкономив на болте, можно потерять здоровье и даже жизнь.

Кроме металлических колесоотбойников существуют еще колесоотбойники резиновые. Преимущества их перед традиционными металлическими очевидны:

  • Они быстрее и проще монтируются.
  • Они хорошо амортизируют. То есть, смягчают удар, не причиняя даже малейшего вреда автомобилю.
  • Они, как правило, «низкорослы». То есть, для так называемого городского автомобиля – это самое то.
  • Их не нужно время от времени красить и перекрашивать, дабы соблюсти приличный вид.
  • И они не подвержены коррозии.

Вы строите паркинг или парковку под открытым небом? Вам необходим знающий и добросовестный подрядчик? Обращайтесь. Сделаем лучший бетонный пол, поможем и с выбором и с установкой всего необходимого вспомогательного оборудования, в том числе, колесоотбойников для парковки.

Комментарии к этой публикации:

Комментарий добавил(а): Лилия
Дата: 2019-09-08

в указанном Вами ГОСТ 12.3.020-80 нет конкретных данных по колесоотбойным устройствам

Комментарий добавил(а): Администратор
Дата: 2019-09-09

Дорогая Лилия! Вы правы. Относительно ГОСТ 12.3.020-80 правильнее было бы сказать, что он устанавливает общие требования к устройству предохранительных колесоотбойных устройств (пп 3.3.11). Но так же верно, что более поздние нормативные документы конкретизируют эти требования. Например: ВСН 01-89 ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ (Минавтотранс РСФСР Москва 1990 г.) п. 2.13. «В помещениях хранения подвижного состава следует предусматривать колесоотбойные устройства вдоль стен, к которым автомобили устанавливаются торцевой и продольной сторонами. Высота колесоотбойных устройств должна составлять для автомобилей не менее: I категории — 0,12 м II и III категории — 0,30 м IV категории — 0,4 м. Расстояние от стены до края колесоотбойного устройства должно быть не менее при установке автомобилей параллельно стене: I категории — 0,4 м II категории — 0,5 м III и IV категории — 0,7 м при установке автомобилей перпендикулярно к стене: для всех категорий — на 0,3 м больше заднего или переднего свеса автомобиля в зависимости от схемы их расстановки».

Читать еще:  Утеплитель для стен гаража изнутри

Колесоотбойные устройства в гараже

ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ

ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ

Срок действия с 15.01.90
по 01.01.92*
_____________________
* ВСН 01-89 приводится как действующий в Указателе нормативных
документов по строительству, действующих на территории
Российской Федерации
(по состоянию на 01.04.2002). —
Примечание изготовителя базы данных.

РАЗРАБОТАНЫ, ВНЕСЕНЫ и ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Государственным институтом по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений — «Гипроавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

А.А. Маслов, руководитель темы, Л.А. Абелевич, Т.М. Медведева, А.А. Ованесян, А.В. Путин, М.Н. Филатова, Л.Г. Шунский

СОГЛАСОВАНЫ Госстроем СССР (письмо от 10.01.90 г. № АЧ-59-7), Минздравом СССР (письмо от 29.10.87 г. № 122-9/796-4), ГУПО МВД СССР (письмо от 8.01.90 г. № 7/6/18), ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог (письмо от 17.02.88 г. № ОТ-74).

УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минавтотранса РСФСР от 12.01.90 г № ВА-15/10.

Ведомственные строительные нормы (ВСН) предприятий по обслуживанию автомобилей предназначены для разработки проектов строительства новых, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий.

Требования ВСН должны соблюдаться при проектировании предприятий, зданий и сооружений автомобильного траснпорта, предназначенных для всех типов подвижного состава, включая автомобили с двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, сжатом природном газе (СПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ).

Требования ВСН распространяются на следующие типы перечисленных ниже предприятий автомобильного транспорта, именуемые в дальнейшем «предприятия», их здания и сооружения, предназначенные для хранения, технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) подвижного состава: автотранспортные предприятия (АТП), их производственные и эксплуатационные филиалы, производственные автотранспортные объединения (ПАТО), базы централизованного технического обслуживания (БЦТО), производственно-технические комбинаты (ПТК), централизованные производства для ТО и ТР подвижного состава, агрегатов, узлов и деталей (ЦСП), станции технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), открытые площадки для хранения подвижного состава, гаражи-стоянки для хранения подвижного состава, топливо-заправочные пункты (ТЗП).

При проектировании предприятий по обслуживанию автомобилей должны соблюдаться также требования Общесоюзных норм технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта, правил по охране труда и технике безопасности на автомобильном транспорте, а также нормативных документов, утвержденных и согласованных Госстроем СССР, требования которых не оговорены настоящими нормами.

1. Генеральный план

1. Генеральный план

1.1. При проектировании генерального плана предприятия по обслуживанию автомобилей, кроме требований настоящих ВСН, должны соблюдаться требования СНиП II-89-80 и СНиП 2.07.01-89.

1.2. На территории АТП и ПАТО следует предусматривать две функциональные зоны — эксплуатационную и производственную. Эксплуатационная зона предназначается для организации приема, выпуска и межсменного хранения подвижного состава, производства работ ЕО и других сопутствующих им работ. Производственная зона предназначается для размещения зданий и сооружений для производства ТО-1, ТО-2 и ТР подвижного состава. Взаимное расположение эксплуатационной и производственной зон на территории предприятия должно обеспечивать разделение потоков персонала (водителей и производственных рабочих) при движении от административно-бытовых помещений к рабочим местам и обратно.

1.3. Территория предприятия должна иметь ограждение в соответствии с требованиями СН 441-72.

В ограждении территории предприятия, в котором предусмотрено 10 и более постов ТО и ТР или хранение 50 и более автомобилей, следует предусматривать не менее двух въездов (выездов). Для предприятий с меньшим количеством постов или мест хранения автомобилей допускается устройство одного въезда на территорию. Проем ворот в ограде должен быть не менее 4,5х4,5 м.

Ворота основного въезда на территорию предприятия следует размещать с отступом от «красной линии» на расстояние не менее наиболее длинной модели подвижного состава, включая автопоезда.

Перед воротами основного въезда на территорию предприятия следует предусматривать накопительную площадку вместимостью не менее 10-ти процентов от максимального часового количества подвижного состава, прибывающего в предприятие.

1.4. При расположении территории предприятия на земельном участке, ограниченном двумя проездами общего пользования, ворота основного въезда следует размещать со стороны проезда с наименьшей интенсивностью движения автотранспорта.

Въезд на территорию предприятия должен предшествовать выезду, считая по направлению движения по проезду общего пользования.

1.5. На территории предприятия с количеством 10 и более постов ТО и ТР или 50 и более мест хранения автомобилей движение автотранспорта предусматривать в одном направлении без встречных и пересекающихся потоков.

На территории предприятия, независимо от его мощности, допускаются встречные и пересекающиеся движения автотранспорта при их интенсивности не более 5 автомобилей в час.

1.6. Расстояния от открытых площадок и от навесов, предназначенных для хранения и ожидания подвижного состава, до зданий и сооружений предприятия по обслуживанию автомобилей, промышленных и других предприятий и организаций следует принимать:

1) для производственных зданий и сооружений:

I, II, IIIа (с нулевым пределом распространения
огня ограждающих конструкций стен и покрытий)
степени огнестойкости со стороны стен без проемов — не нормируется.

То же, со стороны стен с проемами — не менее 9 м

III и IIIа степени огнестойкости со стороны
стен без проемов — не менее 6 м

То же, со стороны стен с проемами — не менее 12 м

IIIб, IV, IVа и V степени огнестойкости
независимо от наличия проемов — не менее 15 м

2) для административных и бытовых зданий:

I и II степени огнестойкости — не менее 9 м

других степеней огнестойкости — не менее 15 м

3) для контейнерных площадок грузовых автостанций:

с металлическими контейнерами — не менее 12 м

с деревянными контейнерами или с
оборудованием в горючей упаковке — не менее 15 м.

Площадки хранения и ожидания автомобилей, перевозящих ядовитые материалы, инфицирующие материалы, фекальные жидкости и мусор, должны располагаться на расстоянии не менее 10 м друг от друга и от площадок хранения других автомобилей.

На территории СТОА легковых автомобилей с количеством постов 15 и менее, расстояние от площадок и навесов хранения и ожидания автомобилей до зданий и сооружений I и II степени огнестойкости со стороны стен с проемами не нормируется.

Расстояние от площадок и навесов для хранения и ожидания подвижного состава до жилых и общественных зданий должно приниматься в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89.

Хранение автомобилей, перевозящих горюче-смазочные материалы, следует предусматривать группами с общей вместимостью емкостей для перевозки указанных материалов не более 600 м , но не более 50-ти автомобилей. Расстояния между группами автомобилей для перевозки горюче-смазочных материалов, а также до площадок для хранения других автомобилей должны быть не менее 12 м. Расстояния от площадок хранения автомобилей для перевозки горюче-смазочных материалов до зданий и сооружений предприятия следует принимать по СНиП «Генеральные планы предприятий» применительно к складам ЛВЖ, а до административных и бытовых зданий и контейнерных площадок — не менее 50 м.

Читать еще:  Чем покрасить кессон внутри в гараже

Примечание: Открытой площадкой хранения автомобилей следует считать
площадь, занятую расчетным количеством автомобилей с расстояниями между
ними согласно ОНТП Минавтотранса РСФСР с превышением габаритов этой
площади по периметру, на 1 м.

1.7. Открытые площадки и площадки, расположенные под навесами для хранения подвижного состава, должны иметь твердое покрытие и уклоны в продольном направлении осей автомобилей не более 1% и в поперечном — не более 4%.

При размещении постов мойки и уборки подвижного состава на открытой площадке или под навесом вертикальной планировкой должен быть обеспечен уклон не менее 3% в сторону трапов и исключать распространение сточных вод от мойки подвижного состава по территории предприятия.

1.8. В составе ТЗП для бензина и дизельного топлива, размещаемого на территории АТП и ПАТО, следует предусматривать следующие сооружения:

подземные резервуары для хранения топлива,

островки для размещения раздаточных колонок,

павильон для установки пультов управления ТЗП.

Павильон ТЗП должен быть не ниже IIIа степени огнестойкости. Выход из павильона ТЗП должен предусматриваться в сторону, противоположную раздаточной колонке.

Расстояние от павильона до резервуаров хранения топлива следует принимать не менее 5 м.

Павильон допускается не предусматривать при условии размещения пультов управления ТЗП в отдельном помещении производственного здания или сооружения предприятия категории В, Г или Д с учетом обеспечения визуального контроля за заправляемыми автомобилями. Размещение и планировка ТЗП должны исключать возможность разлива (растекания) ЛВЖ и ГЖ по территории.

Расстояние от раздаточной колонки до других сооружений ТЗП следует принимать не менее:

до павильона ТЗП, до помещения пульта управления ТЗП — 4 м

до проезда, до края островка для раздаточных колонок — 0,8 м

до подземного резервуара — 4 м

до раздаточной колонки — не нормируется

Расстояния между островками для раздаточных колонок следует принимать:

при однорядном расположении заправляемых автомобилей — на 1 м больше
ширины автомобиля,
но не менее 3 м

при двухрядном расположении заправляемых — на 1,5 м больше
автомобилей удвоенной ширины
автомобиля, но
не менее 6 м.

На ТЗП следует предусматривать подъезд к подземным резервуарам для слива топлива из автомобильных цистерн; указанный подъезд допускается совмещать с основным проездом для заправляемых автомобилей.

У горловины подземного резервуара для топлива следует предусматривать площадку для обеспечения свободного подхода к приемным и замерным устройствам.

Островок для раздаточных колонок и площадка у горловины резервуара должны иметь возвышение над прилегающей проезжей частью на 0,15-0,2 м.

Покрытие проездов у раздаточных колонок и площадок у резервуаров должно проектироваться стойким к воздействию нефтепродуктов.

1.9. Расстояние от сооружений ТЗП до зданий и сооружений предприятия по обслуживанию автомобилей следует принимать по табл. 1.

Колесоотбойники

Резиновые колесоотбойники для автомобилей очень актуальные на автостоянках, многоэтажных парковках, а также на паромах и других участках, где необходимо ограничить движение транспортных средств. Резиновые колесоотбойники не только разграничивают парковочные места на стоянках, но также обозначают подъезды к опасным участкам дороги или разветвляют поток транспорта на дорогах, где проходят ремонтные работы.

Делиниатор (колесоотбойник) композитный КО600

  • Артикул: ДО-Д/15
  • Материал: полимерный композит
  • Ширина, мм: 150 мм
  • Высота, мм: 100 мм

Делиниатор (колесоотбойник) композитный КО500

  • Артикул: ДО-Д/14
  • Материал: полимерный композит
  • Ширина, мм: 150 мм
  • Высота, мм: 100 мм
  • Длина, мм: 500 мм
  • Вес, кг: 4,3 кг

Делиниатор (колесоотбойник) композитный КО915 (серый, комплект из двух частей

  • Артикул: ДО-Д/13
  • Материал: полимерный композит
  • Ширина, мм: 150 мм
  • Высота, мм: 100 мм

Делиниатор (колесоотбойник) композитный КО915 (чёрный, комплект из двух частей)

  • Артикул: ДО-Д/12
  • Материал: полимерный композит
  • Ширина, мм: 150 мм
  • Высота, мм: 100 мм

Колесоотбойник КР-2,0 усиленный

  • Артикул: ДО-Д/05
  • Материал: ударопрочная резина
  • Ширина, мм: 200 мм
  • Высота, мм: 100 мм

Колесоотбойник КР-2,0 цельный

  • Артикул: ДО-Д/06
  • Материал: ударопрочная резина
  • Ширина, мм: 150 мм
  • Высота, мм: 100 мм

Колесоотбойник КР-2,0

  • Артикул: ДО-Д/04
  • Материал: ударопрочная резина
  • Ширина, мм: 150 мм
  • Высота, мм: 100 мм

Колесоотбойник КР-1,83

  • Артикул: ДО-Д/02
  • Материал: ударопрочная резина
  • Ширина, мм: 150 мм
  • Высота, мм: 100 мм

Колесоотбойник КР-1,0

  • Артикул: ДО-Д/03
  • Материал: ударопрочная резина
  • Ширина, мм: 200 мм
  • Высота, мм: 100 мм

Колесоотбойник КР-0,55

  • Артикул: ДО-Д/01
  • Материал: ударопрочная резина
  • Ширина, мм: 150 мм
  • Высота, мм: 100 мм

Резиновые колесоотбойники для парковки автомобилей

Упоры для колес или резиновые колесоотбойники — это специальные конструкции, что предназначены для ограничения движения автомобильного транспорта и специальных транспортировочных средств, для упорядочивания авто на паркингах и защиты стен и углов помещений и строений. Изготовляются из металла или резины. Последние максимально ударопрочные и отличаются наивысшим уровнем безопасности. Устанавливаются резиновые колесоотбойники на парковки, автостоянки, территории около больших скоплений людей и автотранспорта (бизнес центры, гипермаркеты, стадионы и т.д.), паромы и участки с необходимостью ограничения движения транспортных средств, а также защиты строений и сооружений от возможных повреждений.

Резиновые колесоотбойники выполняют такие функции:

  1. Разграничение мест для парковки.
  2. Разветвление транспортных потоков перед участками дорог, где проводятся ремонтные работы.
  3. Обозначение подъездов к потенциально или реально опасным участкам дороги.
  4. Разделение трассы на потоки, по которым предвидится движение автомобилей в противоположных направлениях.

Преимущества

  • Ударопрочная износостойкая резина.
  • Специальные ребра жесткости для повышения прочности.
  • Устойчивость к экстремальным температурам.
  • Не подвержены коррозии и гниению.
  • Отсутствие резкого токсического запаха.
  • Высококачественная светоотражающая пленка 3М (КР-0,55).
  • Специальная форма изделия для прочности (КР-0,6).
  • При контакте не повреждает автомобиль.

Как устанавливать и которой высоты?

В зависимости от категорий автотранспорта и возможных мест установки колесоотбойных устройств существует несколько стандартных правил их монтажа:

1 правило. Если упоры для колес устанавливаются вдоль стен помещений хранения подвижного состава, а машины соответственно устанавливаются продольными и торцевыми сторонами, зависимость высоты колесоотбойников и категорий авто следующая:

I категории — 0,12 м
II и III категории — 0,30 м
IV категории — 0,4 м.

2 правило. Если автомобили устанавливаются параллельно стене, то расстояние от края колесоотбойного устройства до стены должно быть следующим:

I категории — 0,4 м
II категории — 0,5 м
III и IV категории — 0,7 м

3 правило. Если автомобили устанавливаются перпендикулярно к стене, то расстояние от края колесоотбойного устройства до стены должно быть следующим:

I, II, III и IV категории – на 0,3 м больше заднего или переднего свеса машины в зависимости от схемы их расстановки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector